Категория > Новости мира Интернет > Новый рекламный формат +Post от Google - «Интернет»
Новый рекламный формат +Post от Google - «Интернет»12-12-2013, 18:20. Автор: Bennett |
Одна из главных особенностей интернета и его отличие от других типов медиа, это исключительная интерактивность. И пока, далеко не весь потенциал возможностей налаживания обратной связи с пользователями через всемирную паутину применяется в интернет-рекламе. Мировой лидер в сфере рекламных сетевых технологий, компания Google, приступила к тестированию нового рекламного формата, использующего интерактивные инструменты. Новинка носит название +Post и представляет собой технологию, основанную на сочетании возможностей социальных площадок, баннерных сетей и инструментария контекстной рекламы. Идея состоит в том, что посты из социальной сети Google+ можно будет переносить в рекламную сеть Google Display Network, партнёрами которой на сегодняшний день являются более 2 миллионов интернет-ресурсов. Разумеется, главным клиентом такого рода услуги станут крупные бренды. Транслировать в виде баннеров на сотни тысяч тематических сайтов можно будет как текстовые посты и рекламные фотографии, размещаемые в Google+, так и видеоролики, или встречи в Hangouts. На своих страницах Google+ бренды теперь смогут организовывать представление новых товаров и услуг, и эти презентации в режиме реального времени будут показываться на ресурсах близкой тематики. Так, если речь идёт о презентации автомобиля, соответствующий пост c обсуждением его характеристик и особенностей с заинтересованными пользователями появится на авто-сайтах, сотрудничающих с Google Display Network. На сегодняшний день, к тестированию формата +Post уже подключился целый ряд крупных брендов, включая подразделение автопроизводителя Toyota в США и торговую марку шоколада Cadbury. Если новинка оправдает ожидания и данный формат получит распространение, то от этого выиграют все. Реклама во всемирной паутине станет ещё более социальной и «живой». В свою очередь, маркетологи крупных брендов смогут создавать и транслировать рекламу буквально «на лету», в процессе диалога с потенциальными клиентами, что существенно облегчит их работу. По словам представителей Google, использование нового формата уже принесло впечатляющие результаты: процент просмотра объявлений, созданных при помощи +Post, оказался значительно выше, чем у обычных баннеров. Перейти обратно к новости |