Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Одна из главных особенностей интернета и его отличие от других типов медиа, это исключительная интерактивность. И пока, далеко не весь потенциал возможностей налаживания обратной связи с пользователями через всемирную паутину применяется в интернет-рекламе.
Мировой лидер в сфере рекламных сетевых технологий, компания Google, приступила к тестированию нового рекламного формата, использующего интерактивные инструменты. Новинка носит название +Post и представляет собой технологию, основанную на сочетании возможностей социальных площадок, баннерных сетей и инструментария контекстной рекламы.
Идея состоит в том, что посты из социальной сети Google+ можно будет переносить в рекламную сеть Google Display Network, партнёрами которой на сегодняшний день являются более 2 миллионов интернет-ресурсов. Разумеется, главным клиентом такого рода услуги станут крупные бренды.
Транслировать в виде баннеров на сотни тысяч тематических сайтов можно будет как текстовые посты и рекламные фотографии, размещаемые в Google+, так и видеоролики, или встречи в Hangouts. На своих страницах Google+ бренды теперь смогут организовывать представление новых товаров и услуг, и эти презентации в режиме реального времени будут показываться на ресурсах близкой тематики.
Так, если речь идёт о презентации автомобиля, соответствующий пост c обсуждением его характеристик и особенностей с заинтересованными пользователями появится на авто-сайтах, сотрудничающих с Google Display Network.
На сегодняшний день, к тестированию формата +Post уже подключился целый ряд крупных брендов, включая подразделение автопроизводителя Toyota в США и торговую марку шоколада Cadbury.
Если новинка оправдает ожидания и данный формат получит распространение, то от этого выиграют все. Реклама во всемирной паутине станет ещё более социальной и «живой».
В свою очередь, маркетологи крупных брендов смогут создавать и транслировать рекламу буквально «на лету», в процессе диалога с потенциальными клиентами, что существенно облегчит их работу.
По словам представителей Google, использование нового формата уже принесло впечатляющие результаты: процент просмотра объявлений, созданных при помощи +Post, оказался значительно выше, чем у обычных баннеров.
|
|