Категория > Новости мира Интернет > Gett подозревает «Яндекс.Такси» в слежке за клиентами - «Новости сети»

Gett подозревает «Яндекс.Такси» в слежке за клиентами - «Новости сети»


14-10-2017, 22:00. Автор: Tracey

  1. Сервис Gett, по сообщению газеты «Ведомости», обратился в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) России с просьбой провести проверку в отношении конкурирующей системы «Яндекс.Такси».


  2. Gett подозревает «Яндекс.Такси» в слежке за клиентами - «Новости сети»


    Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru»



  3. Суть претензий Gett сводится к следующему. Сервис заявляет, что мобильное приложение «Яндекс.Такси» скрытно собирает данные о пользователях. Анализируя полученную информацию, «Яндекс» якобы снижает цены на поездки, если на мобильном устройстве клиента обнаруживается приложение Gett. Таким образом, полагает Gett, конкурент переманивает пользователей, осуществляющих заказ такси.

  4. «Gett исследовал цену поездок в приложении "Яндекс.Такси" и обнаружил, что цена поездки в "Яндекс.Такси" примерно в 60 % случаев ниже, если пользоваться также и приложением Gett», — сообщили представители сервиса.


  5. Gett подозревает «Яндекс.Такси» в слежке за клиентами - «Новости сети»


    Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru»



  6. Однако в «Яндекс.Такси» претензии в свой адрес отвергают. «У "Яндекс.Такси" точно такой же, как и у Gett, доступ к информации о пользователях смартфонов. Он регламентирован правилами магазинов приложений. Никакого влияния на цену поездки установленные приложения, а также цвет телефона и размер его дисплея, не оказывают», — приводит «РИА Новости» слова представителей российской IT-компании.

  7. В ФАС ситуацию никак не комментируют. Тем не менее, в ведомстве пообещали рассмотреть жалобу Gett в установленные законом сроки — в течение одного месяца с возможностью последующего продления ещё на два.

Перейти обратно к новости