Gett подозревает «Яндекс.Такси» в слежке за клиентами - «Новости сети»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Видео уроки
Наш опрос



Наши новости

       
14-10-2017, 22:00
Gett подозревает «Яндекс.Такси» в слежке за клиентами - «Новости сети»
Рейтинг:

  1. Сервис Gett, по сообщению газеты «Ведомости», обратился в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) России с просьбой провести проверку в отношении конкурирующей системы «Яндекс.Такси».


  2. Gett подозревает «Яндекс.Такси» в слежке за клиентами - «Новости сети»


    Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru»



  3. Суть претензий Gett сводится к следующему. Сервис заявляет, что мобильное приложение «Яндекс.Такси» скрытно собирает данные о пользователях. Анализируя полученную информацию, «Яндекс» якобы снижает цены на поездки, если на мобильном устройстве клиента обнаруживается приложение Gett. Таким образом, полагает Gett, конкурент переманивает пользователей, осуществляющих заказ такси.

  4. «Gett исследовал цену поездок в приложении "Яндекс.Такси" и обнаружил, что цена поездки в "Яндекс.Такси" примерно в 60 % случаев ниже, если пользоваться также и приложением Gett», — сообщили представители сервиса.


  5. Gett подозревает «Яндекс.Такси» в слежке за клиентами - «Новости сети»


    Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru»



  6. Однако в «Яндекс.Такси» претензии в свой адрес отвергают. «У "Яндекс.Такси" точно такой же, как и у Gett, доступ к информации о пользователях смартфонов. Он регламентирован правилами магазинов приложений. Никакого влияния на цену поездки установленные приложения, а также цвет телефона и размер его дисплея, не оказывают», — приводит «РИА Новости» слова представителей российской IT-компании.

  7. В ФАС ситуацию никак не комментируют. Тем не менее, в ведомстве пообещали рассмотреть жалобу Gett в установленные законом сроки — в течение одного месяца с возможностью последующего продления ещё на два.

Сервис Gett, по сообщению газеты «Ведомости», обратился в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) России с просьбой провести проверку в отношении конкурирующей системы «Яндекс.Такси». Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru» Суть претензий Gett сводится к следующему. Сервис заявляет, что мобильное приложение «Яндекс.Такси» скрытно собирает данные о пользователях. Анализируя полученную информацию, «Яндекс» якобы снижает цены на поездки, если на мобильном устройстве клиента обнаруживается приложение Gett. Таким образом, полагает Gett, конкурент переманивает пользователей, осуществляющих заказ такси. «Gett исследовал цену поездок в приложении "Яндекс.Такси" и обнаружил, что цена поездки в "Яндекс.Такси" примерно в 60 % случаев ниже, если пользоваться также и приложением Gett», — сообщили представители сервиса. Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru» Однако в «Яндекс.Такси» претензии в свой адрес отвергают. «У "Яндекс.Такси" точно такой же, как и у Gett, доступ к информации о пользователях смартфонов. Он регламентирован правилами магазинов приложений. Никакого влияния на цену поездки установленные приложения, а также цвет телефона и размер его дисплея, не оказывают», — приводит «РИА Новости» слова представителей российской IT-компании. В ФАС ситуацию никак не комментируют. Тем не менее, в ведомстве пообещали рассмотреть жалобу Gett в установленные законом сроки — в течение одного месяца с возможностью последующего продления ещё на два.

Теги: Новости сети, "Яндекс.Такси" «Яндекс.Такси» Gett, Gett приложение

Просмотров: 793
Комментариев: 0:   14-10-2017, 22:00
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме:
Комментарии для сайта Cackle