Категория > Новости мира Интернет > Оценка рекламных постов по реакции пользователей от ВКонтакте - «Интернет»
Оценка рекламных постов по реакции пользователей от ВКонтакте - «Интернет»27-10-2017, 21:00. Автор: Тимофей |
Стало известно о том, что у рекламных записей ВКонтакте появилась новая метрика — «Оценка». Она позволит понять, как пользователи ведущей российской социальной сети реагируют на конкретное рекламное объявление. Новая метрика «Оценка» призвана продемонстрировать как работает конкретное рекламное объявление по сравнению с записями того же типа, но размещенными другими рекламодателями. Например, запись с видео будет сравниваться с другой рекламной записью, в которой используется видео, а не с постом, в котором используется кнопка или каруселью. При этом необходимо четко понимать, что метрика «Оценка» не является и не должна рассматриваться как какая-либо гарантия эффективности конкретных рекламных объявлений. Одновременно с этим метрика «Оценка» станет отличным помощником при тестировании. В частности, с ее помощью рекламодатель сможет отключать записи, отличающиеся действительно низким рейтингом, а также увеличивать рекламный бюджет для тех записей, которые получат высокую оценку. Оценка от 1 до 10 будет выставляться на основе информации о позитивных и негативных реакциях для рекламных объявлений, которые имеют в своем активе больше 2000 показов. Как позитивные реакции будут расцениваться переходы по ссылкам, просмотры видео, вступления в группу. В свою очередь как негативные реакции будут расцениваться скрытия из ленты, а также жалобы, поданные на конкретные рекламные объявления. Кроме всего прочего необходимо отметить, что метрика «Оценка» постепенно появится в личных кабинетах всех рекламодателей и будет доступна для объявлений, созданных после 23 октября 2017 года. Также стоит напомнить, что некоторое время назад был официально анонсирован полномасштабный запуск виджетов приложений сообществ, действующих в рамках ведущей российской социальной сети ВКонтакте. Они будут представлять собой специальный блок, который можно будет разместить на страницах групп, публичных страницах, а также страницах мероприятий. С практической точки зрения, виджеты приложений сообществ позволят демонстрировать пользователям необходимую дополнительную информацию в одном из стандартных форматов. Перейти обратно к новости |