Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Стало известно о том, что у рекламных записей ВКонтакте появилась новая метрика — «Оценка». Она позволит понять, как пользователи ведущей российской социальной сети реагируют на конкретное рекламное объявление.
Новая метрика «Оценка» призвана продемонстрировать как работает конкретное рекламное объявление по сравнению с записями того же типа, но размещенными другими рекламодателями. Например, запись с видео будет сравниваться с другой рекламной записью, в которой используется видео, а не с постом, в котором используется кнопка или каруселью.
При этом необходимо четко понимать, что метрика «Оценка» не является и не должна рассматриваться как какая-либо гарантия эффективности конкретных рекламных объявлений.
Одновременно с этим метрика «Оценка» станет отличным помощником при тестировании. В частности, с ее помощью рекламодатель сможет отключать записи, отличающиеся действительно низким рейтингом, а также увеличивать рекламный бюджет для тех записей, которые получат высокую оценку.
Оценка от 1 до 10 будет выставляться на основе информации о позитивных и негативных реакциях для рекламных объявлений, которые имеют в своем активе больше 2000 показов. Как позитивные реакции будут расцениваться переходы по ссылкам, просмотры видео, вступления в группу. В свою очередь как негативные реакции будут расцениваться скрытия из ленты, а также жалобы, поданные на конкретные рекламные объявления.
Кроме всего прочего необходимо отметить, что метрика «Оценка» постепенно появится в личных кабинетах всех рекламодателей и будет доступна для объявлений, созданных после 23 октября 2017 года.
Также стоит напомнить, что некоторое время назад был официально анонсирован полномасштабный запуск виджетов приложений сообществ, действующих в рамках ведущей российской социальной сети ВКонтакте. Они будут представлять собой специальный блок, который можно будет разместить на страницах групп, публичных страницах, а также страницах мероприятий.
С практической точки зрения, виджеты приложений сообществ позволят демонстрировать пользователям необходимую дополнительную информацию в одном из стандартных форматов.
|
|