Оценка офлайн-эффекта digital-рекламы от myTarget - «Интернет»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

       
26-10-2017, 17:00
Оценка офлайн-эффекта digital-рекламы от myTarget - «Интернет»
Рейтинг:

В рамках личного кабинета пользователя рекламной платформы myTarget стала демонстрироваться информация о конверсии рекламных показов в визиты, а также о других важных показателях воздействия рекламной digital кампании на действия пользователей, совершаемые ими в офлайне.

С практической точки зрения это позволит пользователям платформы myTarget самостоятельно отслеживать эффективность онлайн-рекламы.

Оценка офлайн-эффекта digital-рекламы от myTarget - «Интернет»

Кроме того у пользователей платформы myTarget появилась возможность использовать в своей работе данные собственных CRM-систем и программ лояльности.

Таким образом пользователи myTarget смогут предельно точно оценить эффект воздействия проводимой рекламной кампании на поведение пользователей.

Кроме всего прочего, дополнив данные по визитам информацией о клиентах, рекламодатели смогут получить статистику, сообщающую о том какой процент пользователей, которые увидели рекламу, совершили целевое действие – например, приобрели продукт. В этом случае платформа myTarget автоматически подсчитает показатель конверсии и стоимость привлечения посетителей.

В этой связи необходимо отметить, что атрибуция конверсии будет осуществляться либо на основе MAC-адресов смартфонов, либо же на данных о покупках или посещении торговых точек, накопленных конкретным рекламодателем.

При этом для учета посещений по MAC-адресам требуется предварительная установка Wi-Fi-сенсоров, которые будут регистрировать необходимую информацию.

После этого рекламодатели смогут запустить с помощью платформы myTarget рекламную кампанию, нацеленную на привлечение пользователей в точки продаж, а также оценить полученные результаты, изучив предельно подробный отчет об офлайн-конверсии прямо в личном кабинете.

По словам вице-президента и коммерческого директора корпорации Mail.Ru Group Элины Исагуловой новые инструменты, призваны решить проблему оценки эффективности онлайн-кампаний в офлайне, ведь раньше в этой области можно было оперировать лишь весьма приблизительными цифрами.

Рекламодателям, главной задачей которых является дополнение моделей атрибуции, а также анализ эффективности вложений в digital-рекламу в разрезе мультиканальности, платформа myTarget предоставляет возможность выгрузки лог-файлов по идентификаторам, загруженным ранее в систему, на которые зафиксирован показ рекламы.


В рамках личного кабинета пользователя рекламной платформы myTarget стала демонстрироваться информация о конверсии рекламных показов в визиты, а также о других важных показателях воздействия рекламной digital кампании на действия пользователей, совершаемые ими в офлайне. С практической точки зрения это позволит пользователям платформы myTarget самостоятельно отслеживать эффективность онлайн-рекламы. Кроме того у пользователей платформы myTarget появилась возможность использовать в своей работе данные собственных CRM-систем и программ лояльности. Таким образом пользователи myTarget смогут предельно точно оценить эффект воздействия проводимой рекламной кампании на поведение пользователей. Кроме всего прочего, дополнив данные по визитам информацией о клиентах, рекламодатели смогут получить статистику, сообщающую о том какой процент пользователей, которые увидели рекламу, совершили целевое действие – например, приобрели продукт. В этом случае платформа myTarget автоматически подсчитает показатель конверсии и стоимость привлечения посетителей. В этой связи необходимо отметить, что атрибуция конверсии будет осуществляться либо на основе MAC-адресов смартфонов, либо же на данных о покупках или посещении торговых точек, накопленных конкретным рекламодателем. При этом для учета посещений по MAC-адресам требуется предварительная установка Wi-Fi-сенсоров, которые будут регистрировать необходимую информацию. После этого рекламодатели смогут запустить с помощью платформы myTarget рекламную кампанию, нацеленную на привлечение пользователей в точки продаж, а также оценить полученные результаты, изучив предельно подробный отчет об офлайн-конверсии прямо в личном кабинете. По словам вице-президента и коммерческого директора корпорации Mail.Ru Group Элины Исагуловой новые инструменты, призваны решить проблему оценки эффективности онлайн-кампаний в офлайне, ведь раньше в этой области можно было оперировать лишь весьма приблизительными цифрами. Рекламодателям, главной задачей которых является дополнение моделей атрибуции, а также анализ эффективности вложений в digital-рекламу в разрезе мультиканальности, платформа myTarget предоставляет возможность выгрузки лог-файлов по идентификаторам, загруженным ранее в систему, на которые зафиксирован показ рекламы.

Теги: CSS, myTarget платформы которые конверсии также

Просмотров: 727
Комментариев: 0:   26-10-2017, 17:00
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме: