Категория > Новости мира Интернет > У Volkswagen появился передовой аэродинамический комплекс Wind Tunnel Efficiency Center - «Новости сети»

У Volkswagen появился передовой аэродинамический комплекс Wind Tunnel Efficiency Center - «Новости сети»


11-11-2017, 11:00. Автор: Олег

  1. Концерн Volkswagen сообщил о вводе в строй инновационного испытательного комплекса Wind Tunnel Efficiency Center, представляющего собой аэродинамическую трубу, оборудованную по последнему слову техники.

  2. Центр общей площадью 8800 м2 расположился в Вольфсбурге, Германия. Комплекс сертифицирован для проведения измерений в соответствии с Всемирными согласованными процедурами испытания транспортных средств малой грузоподъёмности (ВПИМ).

  3. У Volkswagen появился передовой аэродинамический комплекс Wind Tunnel Efficiency Center - «Новости сети»

  4. Аэродинамическая труба оснащена системой балансировки с использованием плоских ремней, что позволяет моделировать реальные условия движения. Каждое колесо автомобиля располагается на отдельном ремне и поворачивается так, как это происходит при вождении. При этом платформа балансировки с интегрированными камерами выравнивает автомобиль в полностью автоматическом режиме менее чем за 5 минут — ранее на это уходило около 30 минут.

  5. У Volkswagen появился передовой аэродинамический комплекс Wind Tunnel Efficiency Center - «Новости сети»

  6. Испытания могут проводиться при скорости ветра до 250 км/ч. Кроме того, с помощью установленного оборудования можно моделировать вождение в любых климатических условиях: температура регулируется в диапазоне от минус 30 до плюс 60 градусов Цельсия.

  7. Важным преимуществом аэродинамической трубы является небольшой уровень шума, что достигается за счёт специальной звукоизоляции. При скорости воздушного потока в 160 км/ч уровень звукового давления составляет всего 65 децибел — это сравнимо со звуком телевизора на средней громкости или обычной речью.

  8. У Volkswagen появился передовой аэродинамический комплекс Wind Tunnel Efficiency Center - «Новости сети»

  9. Климатическая труба по окончании пилотного этапа сможет имитировать не только дождь и солнечное освещение, но и снег, что позволит значительно расширить диапазон испытаний. Основной компонент трубы — передовой роликовый динамометр с приводом на все колёса.

  10. Центр поможет Volkswagen в решении задач по уменьшению аэродинамического сопротивления автомобилей, расхода топлива и выбросов вредных веществ.

Перейти обратно к новости