- Концерн Volkswagen сообщил о вводе в строй инновационного испытательного комплекса Wind Tunnel Efficiency Center, представляющего собой аэродинамическую трубу, оборудованную по последнему слову техники.
- Центр общей площадью 8800 м2 расположился в Вольфсбурге, Германия. Комплекс сертифицирован для проведения измерений в соответствии с Всемирными согласованными процедурами испытания транспортных средств малой грузоподъёмности (ВПИМ).
- Аэродинамическая труба оснащена системой балансировки с использованием плоских ремней, что позволяет моделировать реальные условия движения. Каждое колесо автомобиля располагается на отдельном ремне и поворачивается так, как это происходит при вождении. При этом платформа балансировки с интегрированными камерами выравнивает автомобиль в полностью автоматическом режиме менее чем за 5 минут — ранее на это уходило около 30 минут.
- Испытания могут проводиться при скорости ветра до 250 км/ч. Кроме того, с помощью установленного оборудования можно моделировать вождение в любых климатических условиях: температура регулируется в диапазоне от минус 30 до плюс 60 градусов Цельсия.
- Важным преимуществом аэродинамической трубы является небольшой уровень шума, что достигается за счёт специальной звукоизоляции. При скорости воздушного потока в 160 км/ч уровень звукового давления составляет всего 65 децибел — это сравнимо со звуком телевизора на средней громкости или обычной речью.
- Климатическая труба по окончании пилотного этапа сможет имитировать не только дождь и солнечное освещение, но и снег, что позволит значительно расширить диапазон испытаний. Основной компонент трубы — передовой роликовый динамометр с приводом на все колёса.
- Центр поможет Volkswagen в решении задач по уменьшению аэродинамического сопротивления автомобилей, расхода топлива и выбросов вредных веществ.
Концерн Volkswagen сообщил о вводе в строй инновационного испытательного комплекса Wind Tunnel Efficiency Center, представляющего собой аэродинамическую трубу, оборудованную по последнему слову техники. Центр общей площадью 8800 м2 расположился в Вольфсбурге, Германия. Комплекс сертифицирован для проведения измерений в соответствии с Всемирными согласованными процедурами испытания транспортных средств малой грузоподъёмности (ВПИМ). Аэродинамическая труба оснащена системой балансировки с использованием плоских ремней, что позволяет моделировать реальные условия движения. Каждое колесо автомобиля располагается на отдельном ремне и поворачивается так, как это происходит при вождении. При этом платформа балансировки с интегрированными камерами выравнивает автомобиль в полностью автоматическом режиме менее чем за 5 минут — ранее на это уходило около 30 минут. Испытания могут проводиться при скорости ветра до 250 км/ч. Кроме того, с помощью установленного оборудования можно моделировать вождение в любых климатических условиях: температура регулируется в диапазоне от минус 30 до плюс 60 градусов Цельсия. Важным преимуществом аэродинамической трубы является небольшой уровень шума, что достигается за счёт специальной звукоизоляции. При скорости воздушного потока в 160 км/ч уровень звукового давления составляет всего 65 децибел — это сравнимо со звуком телевизора на средней громкости или обычной речью. Климатическая труба по окончании пилотного этапа сможет имитировать не только дождь и солнечное освещение, но и снег, что позволит значительно расширить диапазон испытаний. Основной компонент трубы — передовой роликовый динамометр с приводом на все колёса. Центр поможет Volkswagen в решении задач по уменьшению аэродинамического сопротивления автомобилей, расхода топлива и выбросов вредных веществ.
Теги: Новости сети, Volkswagen Efficiency уровень трубы Wind