•
Если человек ощущает свое участие в жизни общества, он создает не только материальные ценности для людей - он создает и самого себя. Из работы, в которой ярко выражен дух гражданственности, начинается истинное самовоспитание.
Афоризмы
•
Поистине, подобно солнцу, люблю я жизнь и все глубокие моря. И вот что называю я познанием: чтобы все глубокое поднялось на высоту мою!
Афоризмы
•
- «Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными». И я всегда желал себе этого. И теперь, когда вы заканчиваете институт и начинаете заново, я желаю этого вам.
Афоризмы
•
Воспитание личности - это воспитание такого стойкого морального начала, благодаря которому человек сам становится источником благотворного влияния на других, сам воспитывается и в процессе самовоспитания еще более утверждает в себе собственное моральное начало.
Афоризмы
Сегодня
• Кто много знает, с того много и спрашивается.
• Не учись до старости, а учись до смерти.
• Без терпенья нет ученья.
• Знание лучше богатства.
• Учи показом, а не рассказом.
• Не для знания, а для экзамена.
• Знание — сила.
• Без муки нет и науки.
• Всему учен, только не изловчен.
• Велико ли перо, а большие книги пишет.
• Перо пишет, а ум водит.
• Не бойся, когда не знаешь: страшно, когда знать не хочется.
• Учение — путь к умению.
• Много ученых, мало смышленных.
• Наука учит только умного.
• Учи других — и сам поймешь.
• На все руки, кроме науки.
• Наукой люди кормятся.
• Писать — не языком чесать.
• От учителя наука.
• И медведя плясать учат.
• Не пером пишут — умом.
• Мудрым ни кто не родился, а научился.
• Корень учения горек, да плод его сладок.
Меню
Наши новости
Учебник CSS
Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
В СМИ появились сообщения о проведении концерном Volkswagen переговоров в Вольфсбурге с государственной автомобильной компанией Anhui Jianghuai Automobile Co., Ltd. (JAC), в результате которых был подписан меморандум о взаимопонимании.
Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru»
Согласно меморандуму, стороны обсудят перспективы и целесообразность создания совместного предприятия, нацеленного на выпуск новых электрических транспортных средств. Как указано в заявлении компаний, опубликованном на Шанхайской фондовой бирже, обе стороны будут владеть акциями созданного СП в равной доле (по 50 %). В течение ближайших пяти месяцев стороны планируют подписать официальное соглашение о сотрудничестве.
«Поскольку мы стремимся быть на переднем крае электронной мобильности, Volkswagen Group намерена изучить все варианты, чтобы установить тесное и взаимовыгодное сотрудничество с JAC», — заявил генеральный директор Volkswagen Маттиас Мюллер. Концерн поставил цель продавать к 2025 году около миллиона электромобилей в год по всему миру.
В настоящее время у Volkswagen, реализующего в Китае две трети общего объёма продаж транспортных средств, имеется два местных партнёра-производителя автомобилей: SAIC Motor Corp. в Шанхае и FAW Group Corp. Согласно китайскому законодательству, иностранная компания должна привлекать для производства автомобилей в стране местных партнёров. Вместе с тем Китай ограничивает иностранные автомобильные компании при производстве бензиновых транспортных средств только двумя местными партнёрами. Это ограничение не распространяется на выпуск электромобилей, и большинство иностранных компаний обычно выбирает производство транспортных средств на альтернативных видах энергии с существующими партнёрами.
Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru»
По мнению аналитиков, Volkswagen может заключить с JAC более выгодную сделку по сравнению с нынешними партнёрами. SAIC и FAW уже имеют электрические технологии и нуждаются в Volkswagen не так сильно, как компания JAC, считает Билл Руссо (Bill Russo), управляющий директор шанхайской консалтинговой компании Gao Feng Advisory Co.
Нынешняя стратегия Volkswagen нацелена на ускорение разработки электрических автомобилей. В течение следующего десятилетия автоконцерн планирует создать порядка 30 моделей электромобилей, на которые будет приходиться четверть всех его продаж.
В СМИ появились сообщения о проведении концерном Volkswagen переговоров в Вольфсбурге с государственной автомобильной компанией Anhui Jianghuai Automobile Co., Ltd. (JAC), в результате которых был подписан меморандум о взаимопонимании. Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru» Согласно меморандуму, стороны обсудят перспективы и целесообразность создания совместного предприятия, нацеленного на выпуск новых электрических транспортных средств. Как указано в заявлении компаний, опубликованном на Шанхайской фондовой бирже, обе стороны будут владеть акциями созданного СП в равной доле (по 50 %). В течение ближайших пяти месяцев стороны планируют подписать официальное соглашение о сотрудничестве. «Поскольку мы стремимся быть на переднем крае электронной мобильности, Volkswagen Group намерена изучить все варианты, чтобы установить тесное и взаимовыгодное сотрудничество с JAC», — заявил генеральный директор Volkswagen Маттиас Мюллер. Концерн поставил цель продавать к 2025 году около миллиона электромобилей в год по всему миру. В настоящее время у Volkswagen, реализующего в Китае две трети общего объёма продаж транспортных средств, имеется два местных партнёра-производителя автомобилей: SAIC Motor Corp. в Шанхае и FAW Group Corp. Согласно китайскому законодательству, иностранная компания должна привлекать для производства автомобилей в стране местных партнёров. Вместе с тем Китай ограничивает иностранные автомобильные компании при производстве бензиновых транспортных средств только двумя местными партнёрами. Это ограничение не распространяется на выпуск электромобилей, и большинство иностранных компаний обычно выбирает производство транспортных средств на альтернативных видах энергии с существующими партнёрами. Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru» По мнению аналитиков, Volkswagen может заключить с JAC более выгодную сделку по сравнению с нынешними партнёрами. SAIC и FAW уже имеют электрические технологии и нуждаются в Volkswagen не так сильно, как компания JAC, считает Билл Руссо (Bill Russo), управляющий директор шанхайской консалтинговой компании Gao Feng Advisory Co. Нынешняя стратегия Volkswagen нацелена на ускорение разработки электрических автомобилей. В течение следующего десятилетия автоконцерн планирует создать порядка 30 моделей электромобилей, на которые будет приходиться четверть всех его продаж.