•
Если человек ощущает свое участие в жизни общества, он создает не только материальные ценности для людей - он создает и самого себя. Из работы, в которой ярко выражен дух гражданственности, начинается истинное самовоспитание.
Афоризмы
•
Поистине, подобно солнцу, люблю я жизнь и все глубокие моря. И вот что называю я познанием: чтобы все глубокое поднялось на высоту мою!
Афоризмы
•
- «Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными». И я всегда желал себе этого. И теперь, когда вы заканчиваете институт и начинаете заново, я желаю этого вам.
Афоризмы
•
Воспитание личности - это воспитание такого стойкого морального начала, благодаря которому человек сам становится источником благотворного влияния на других, сам воспитывается и в процессе самовоспитания еще более утверждает в себе собственное моральное начало.
Афоризмы
Сегодня
• Кто много знает, с того много и спрашивается.
• Не учись до старости, а учись до смерти.
• Без терпенья нет ученья.
• Знание лучше богатства.
• Учи показом, а не рассказом.
• Не для знания, а для экзамена.
• Знание — сила.
• Без муки нет и науки.
• Всему учен, только не изловчен.
• Велико ли перо, а большие книги пишет.
• Перо пишет, а ум водит.
• Не бойся, когда не знаешь: страшно, когда знать не хочется.
• Учение — путь к умению.
• Много ученых, мало смышленных.
• Наука учит только умного.
• Учи других — и сам поймешь.
• На все руки, кроме науки.
• Наукой люди кормятся.
• Писать — не языком чесать.
• От учителя наука.
• И медведя плясать учат.
• Не пером пишут — умом.
• Мудрым ни кто не родился, а научился.
• Корень учения горек, да плод его сладок.
Меню
Наши новости
Учебник CSS
Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Концерн Volkswagen проектирует полностью электрический автомобиль для самой известной в мире горной гонки — состязания Pikes Peak International Hill Climb по подъёму на гору Пайкс Пик в США.
Соревнование, о котором идёт речь, проводится недалеко от Колорадо-Спрингс с 1916 года: это одна из самых сложных и известных горных гонок. Протяжённость трассы составляет 19,99 км, а перепад высот — 1440 м. Финиш расположен на отметке в 4300 метров над уровнем моря.
К заезду допускаются двухколёсные и четырехколёсные транспортные средства: участники на автомобилях, мотоциклах, мотоциклах с колясками, квадроциклах и грузовиках соревнуются в различных классах.
Прототип электромобиля Volkswagen поборется за победу в гонке Pikes Peak International Hill Climb в июне следующего года. Проектируемый автомобиль получит инновационную аккумуляторную батарею и передовую систему полного привода.
Volkswagen рассчитывает установить новый рекорд в гонке по подъёму на гору Пайкс Пик в классе электромобилей. Действующий рекорд в данной категории составляет 8:57:12 для прототипа (2016 год, Рис Миллен, e0 PP100) и 11:48:26 для серийного автомобиля (2016 год, Сэмюэл «Блейк» Фуллер, Tesla Model S P90D).
Разработкой машины занимается подразделение Volkswagen Motorsport в тесном сотрудничестве с отделом технического развития в Вольфсбурге. Данный проект — часть стратегии Volkswagen по трансформации марки в ведущего производителя электрического автотранспорта. Уже к 2025 году модельный ряд Volkswagen будет включать в себя 23 полностью электрических автомобиля.
«Подъём на Пайкс Пик входит в число самых знаменитых автогонок в мире. Соревнование ставит перед участниками невероятно сложные задачи, и поэтому превосходно подходит для испытания наших перспективных технологий», — отмечают в Volkswagen.
Концерн Volkswagen проектирует полностью электрический автомобиль для самой известной в мире горной гонки — состязания Pikes Peak International Hill Climb по подъёму на гору Пайкс Пик в США. Соревнование, о котором идёт речь, проводится недалеко от Колорадо-Спрингс с 1916 года: это одна из самых сложных и известных горных гонок. Протяжённость трассы составляет 19,99 км, а перепад высот — 1440 м. Финиш расположен на отметке в 4300 метров над уровнем моря. К заезду допускаются двухколёсные и четырехколёсные транспортные средства: участники на автомобилях, мотоциклах, мотоциклах с колясками, квадроциклах и грузовиках соревнуются в различных классах. Прототип электромобиля Volkswagen поборется за победу в гонке Pikes Peak International Hill Climb в июне следующего года. Проектируемый автомобиль получит инновационную аккумуляторную батарею и передовую систему полного привода. Volkswagen рассчитывает установить новый рекорд в гонке по подъёму на гору Пайкс Пик в классе электромобилей. Действующий рекорд в данной категории составляет 8:57:12 для прототипа (2016 год, Рис Миллен, e0 PP100) и 11:48:26 для серийного автомобиля (2016 год, Сэмюэл «Блейк» Фуллер, Tesla Model S P90D). Разработкой машины занимается подразделение Volkswagen Motorsport в тесном сотрудничестве с отделом технического развития в Вольфсбурге. Данный проект — часть стратегии Volkswagen по трансформации марки в ведущего производителя электрического автотранспорта. Уже к 2025 году модельный ряд Volkswagen будет включать в себя 23 полностью электрических автомобиля. «Подъём на Пайкс Пик входит в число самых знаменитых автогонок в мире. Соревнование ставит перед участниками невероятно сложные задачи, и поэтому превосходно подходит для испытания наших перспективных технологий», — отмечают в Volkswagen.