Категория > Новости мира Интернет > Новый бонусный сервис от Mail.Ru Group - «Интернет»

Новый бонусный сервис от Mail.Ru Group - «Интернет»


20-12-2017, 02:00. Автор: Варвара

Корпорация Mail.Ru Group запустила новую коммуникационную платформу под названием Performance Retail. Она позволит компаниям возвращать определенную часть средств, которые были потрачены пользователями на покупки, «спровоцированные» рекламными постами, в виде внутренней валюты.

Примечательно, что уже в самое ближайшее время площадками, для которых будет доступен возврат бонусов, станут крупнейшие российские социальные сети – «ВКонтакте» и «Одноклассники».

Новый бонусный сервис от Mail.Ru Group - «Интернет»

Благодаря возврату бонусов у рекламодателей появится возможность предельно точного измерения конверсии демонстрации рекламы, содержащей в себе информацию об акции в случае совершения офлайн-покупки. Кроме того им будут доступны дополнительные метрики рекламных кампаний:

Информация о том, какое количество пользователей видели конкретное рекламное предложение;Какая часть из тех пользователей, которые увидели рекламное объявление, открыла лендинг с подробными условиями акции;Какое количество пользователей сохранило полученное предложение, и какое количество из них загрузило действительные чеки, и получили бонус за совершенную покупку.

Благодаря всему этому можно будет оценить эффективность размещения рекламы, а также стоимость привлечения клиентов.

По словам вице-президента корпорации Mail.Ru Group Элины Исагуловой новая платформа Performance Retail является продолжением тренда, суть которого заключается в оценке эффективности рекламных онлайн-кампаний в офлайне.

С практической точки зрения добавление метрики, которая наглядно демонстрирует полученный от проведения конкретной рекламной кампании эффект, позволит по-новому взглянуть на результат размещения рекламы, а также понять, какая именно аудитория более активно реагирует на предоставляемые предложения. При этом важно понимать, что в несколько отдаленной перспективе это позволит гораздо «глубже» изучить и понять профиль целевых потребителей.

В заключении стоит отметить, что уже в ближайшем будущем корпорация Mail.Ru Group помимо всего прочего планирует расширить набор инструментов, представленных в рамках платформы Performance Retail, путем запуска классической кэшбек-механики. Благодаря этому, рекламодатели смогут выбирать, какое именно вознаграждение они предоставят своей целевой аудитории.


Перейти обратно к новости