Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Корпорация Mail.Ru Group запустила новую коммуникационную платформу под названием Performance Retail. Она позволит компаниям возвращать определенную часть средств, которые были потрачены пользователями на покупки, «спровоцированные» рекламными постами, в виде внутренней валюты.
Примечательно, что уже в самое ближайшее время площадками, для которых будет доступен возврат бонусов, станут крупнейшие российские социальные сети – «ВКонтакте» и «Одноклассники».
Благодаря возврату бонусов у рекламодателей появится возможность предельно точного измерения конверсии демонстрации рекламы, содержащей в себе информацию об акции в случае совершения офлайн-покупки. Кроме того им будут доступны дополнительные метрики рекламных кампаний:
Благодаря всему этому можно будет оценить эффективность размещения рекламы, а также стоимость привлечения клиентов.
По словам вице-президента корпорации Mail.Ru Group Элины Исагуловой новая платформа Performance Retail является продолжением тренда, суть которого заключается в оценке эффективности рекламных онлайн-кампаний в офлайне.
С практической точки зрения добавление метрики, которая наглядно демонстрирует полученный от проведения конкретной рекламной кампании эффект, позволит по-новому взглянуть на результат размещения рекламы, а также понять, какая именно аудитория более активно реагирует на предоставляемые предложения. При этом важно понимать, что в несколько отдаленной перспективе это позволит гораздо «глубже» изучить и понять профиль целевых потребителей.
В заключении стоит отметить, что уже в ближайшем будущем корпорация Mail.Ru Group помимо всего прочего планирует расширить набор инструментов, представленных в рамках платформы Performance Retail, путем запуска классической кэшбек-механики. Благодаря этому, рекламодатели смогут выбирать, какое именно вознаграждение они предоставят своей целевой аудитории.
|
|