Сильная ценовая конкуренция со стороны HP Inc. и Dell не помешала ASUS и MSI остаться лидерами рынка игровых ноутбуков, пишет издание DigiTimes со ссылкой на отраслевые источники.
По их данным, в 2017 году ASUS и MSI выпустили в общей сложности 2,4–2,5 млн игровых портативных компьютеров, что позволило компаниям занять около 50 % глобального рынка.
В прошлом году HP Inc. и Dell начали продавать обновлённые лэптопы для геймеров по сниженным ценам — от 900 до 1100 долларов. За счёт относительно недорогой продукции американские компании рассчитывали забрать у ASUS и MSI доли на рынках Европы, Северной Америки, Азиатско-Тихоокеанского региона и Юго-Восточной Азии.
Давление на лидеров также оказали китайские бренды Lenovo и Haier, которые активно наполняли магазины дешёвыми ноутбуками начального уровня.
Собеседники DigiTimes отмечают, что продажи недорогих устройств HP и Dell в большей степени негативно отразились на показателях вендоров, которые продают гораздо меньше игровых ноутбуков. В частности, речь идёт о компаниях Lenovo и Gigabyte Technology.
В публикации портала также говорится, что в целом спрос на лэптопы игрового класса остаётся падающим.
Перейти обратно к новости
|