ASUS и MSI заняли 50 % рынка игровых ноутбуков - «Новости сети»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

       
12-01-2018, 05:01
ASUS и MSI заняли 50 % рынка игровых ноутбуков - «Новости сети»
Рейтинг:


Сильная ценовая конкуренция со стороны HP Inc. и Dell не помешала ASUS и MSI остаться лидерами рынка игровых ноутбуков, пишет издание DigiTimes со ссылкой на отраслевые источники.


По их данным, в 2017 году ASUS и MSI выпустили в общей сложности 2,4–2,5 млн игровых портативных компьютеров, что позволило компаниям занять около 50 % глобального рынка.


В прошлом году HP Inc. и Dell начали продавать обновлённые лэптопы для геймеров по сниженным ценам — от 900 до 1100 долларов. За счёт относительно недорогой продукции американские компании рассчитывали забрать у ASUS и MSI доли на рынках Европы, Северной Америки, Азиатско-Тихоокеанского региона и Юго-Восточной Азии.


Давление на лидеров также оказали китайские бренды Lenovo и Haier, которые активно наполняли магазины дешёвыми ноутбуками начального уровня.


Собеседники DigiTimes отмечают, что продажи недорогих устройств HP и Dell в большей степени негативно отразились на показателях вендоров, которые продают гораздо меньше игровых ноутбуков. В частности, речь идёт о компаниях Lenovo и Gigabyte Technology.


В публикации портала также говорится, что в целом спрос на лэптопы игрового класса остаётся падающим.

Сильная ценовая конкуренция со стороны HP Inc. и Dell не помешала ASUS и MSI остаться лидерами рынка игровых ноутбуков, пишет издание DigiTimes со ссылкой на отраслевые источники. По их данным, в 2017 году ASUS и MSI выпустили в общей сложности 2,4–2,5 млн игровых портативных компьютеров, что позволило компаниям занять около 50 % глобального рынка. В прошлом году HP Inc. и Dell начали продавать обновлённые лэптопы для геймеров по сниженным ценам — от 900 до 1100 долларов. За счёт относительно недорогой продукции американские компании рассчитывали забрать у ASUS и MSI доли на рынках Европы, Северной Америки, Азиатско-Тихоокеанского региона и Юго-Восточной Азии. Давление на лидеров также оказали китайские бренды Lenovo и Haier, которые активно наполняли магазины дешёвыми ноутбуками начального уровня. Собеседники DigiTimes отмечают, что продажи недорогих устройств HP и Dell в большей степени негативно отразились на показателях вендоров, которые продают гораздо меньше игровых ноутбуков. В частности, речь идёт о компаниях Lenovo и Gigabyte Technology. В публикации портала также говорится, что в целом спрос на лэптопы игрового класса остаётся падающим.

Теги: Новости сети, игровых Dell ASUS также рынка

Просмотров: 791
Комментариев: 0:   12-01-2018, 05:01
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме: