Категория > Новости мира Интернет > Facebook начал применять новую политику использования данных - «Интернет»
Facebook начал применять новую политику использования данных - «Интернет»13-12-2012, 23:03. Автор: Виктория |
Представители социальной сети Facebook официально подтвердили факт вступления в силу новой редакции политики использования данных, а также обновленного положения о правах и обязанностях. Новые документы вступили в силу сразу после того как компания Facebook подвела окончательные итоги семидневного пользовательского голосования, которое завершилось в минувший понедельник, 10 декабря. Примечательно, что подавляющее большинство пользователей, принявших участие в голосовании, высказались за сохранение существовавших и ранее действовавших правил. Однако этого оказалось недостаточно, так как в голосовании приняли участие 668872 человек, что составляет менее одного процента от общего числа пользователей социальной сети. Напомним, что в соответствии с условиями голосования, которые были известны заранее, для того чтобы мнение простых людей оказалось решающим, в нем должно было принять участие, как минимум, 30% пользователей социальной сети. По словам действующего вице-президента Facebook по связям с общественностью Элиота Шрейджа (Elliot Schrage) компания приложила действительно огромные усилия для информирования своих пользователей о проходящем голосовании, как через электронную почту, так и используя функционал новостных лент. Однако из малой численности голосующих по отношению к общему количеству действующих пользователей социальной сети, полученные в ходе голосования результаты, могут и будут носить исключительно рекомендательный характер. При этом высокопоставленный представитель Facebook подчеркнул, что его компания считают наличие конструктивного диалога с пользователями одним из важнейших элементов своей повседневной работы. Кроме того, господин Элиот Шрейдж (Elliot Schrage) заявил, что компания Facebook планирует и дальше разрабатывать, изучать и внедрить новые, наиболее перспективные методы, направленные на улучшение процесса взаимодействия с пользователями социальной сети и их максимальное вовлечение во внутреннюю жизнь проекта. Стоит напомнить, что некоторое время назад ведущая мировая социальная сеть Facebook анонсировала несколько существенных обновлений в своей руководящей политике, необходимость которых объяснялась бурным ростом постоянной аудитории социальной сети. При этом максимальное недовольство со стороны рядовых пользователей и представителей юридической отрасли вызвала информация о том, что руководствуясь новыми правилами Facebook и аффилированные с ней компании, смогут обмениваться информацией о пользователях. Перейти обратно к новости |