Facebook начал применять новую политику использования данных - «Интернет»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

       
13-12-2012, 23:03
Facebook начал применять новую политику использования данных - «Интернет»
Рейтинг:

Представители социальной сети Facebook официально подтвердили факт вступления в силу новой редакции политики использования данных, а также обновленного положения о правах и обязанностях.

Новые документы вступили в силу сразу после того как компания Facebook подвела окончательные итоги семидневного пользовательского голосования, которое завершилось в минувший понедельник, 10 декабря.

Примечательно, что подавляющее большинство пользователей, принявших участие в голосовании, высказались за сохранение существовавших и ранее действовавших правил. Однако этого оказалось недостаточно, так как в голосовании приняли участие 668872 человек, что составляет менее одного процента от общего числа пользователей социальной сети.

Напомним, что в соответствии с условиями голосования, которые были известны заранее, для того чтобы мнение простых людей оказалось решающим, в нем должно было принять участие, как минимум, 30% пользователей социальной сети.


По словам действующего вице-президента Facebook по связям с общественностью Элиота Шрейджа (Elliot Schrage) компания приложила действительно огромные усилия для информирования своих пользователей о проходящем голосовании, как через электронную почту, так и используя функционал новостных лент. Однако из малой численности голосующих по отношению к общему количеству действующих пользователей социальной сети, полученные в ходе голосования результаты, могут и будут носить исключительно рекомендательный характер.

При этом высокопоставленный представитель Facebook подчеркнул, что его компания считают наличие конструктивного диалога с пользователями одним из важнейших элементов своей повседневной работы.

Кроме того, господин Элиот Шрейдж (Elliot Schrage) заявил, что компания Facebook планирует и дальше разрабатывать, изучать и внедрить новые, наиболее перспективные методы, направленные на улучшение процесса взаимодействия с пользователями социальной сети и их максимальное вовлечение во внутреннюю жизнь проекта.

Стоит напомнить, что некоторое время назад ведущая мировая социальная сеть Facebook анонсировала несколько существенных обновлений в своей руководящей политике, необходимость которых объяснялась бурным ростом постоянной аудитории социальной сети.

При этом максимальное недовольство со стороны рядовых пользователей и представителей юридической отрасли вызвала информация о том, что руководствуясь новыми правилами Facebook и аффилированные с ней компании, смогут обмениваться информацией о пользователях.


Представители социальной сети Facebook официально подтвердили факт вступления в силу новой редакции политики использования данных, а также обновленного положения о правах и обязанностях. Новые документы вступили в силу сразу после того как компания Facebook подвела окончательные итоги семидневного пользовательского голосования, которое завершилось в минувший понедельник, 10 декабря. Примечательно, что подавляющее большинство пользователей, принявших участие в голосовании, высказались за сохранение существовавших и ранее действовавших правил. Однако этого оказалось недостаточно, так как в голосовании приняли участие 668872 человек, что составляет менее одного процента от общего числа пользователей социальной сети. Напомним, что в соответствии с условиями голосования, которые были известны заранее, для того чтобы мнение простых людей оказалось решающим, в нем должно было принять участие, как минимум, 30% пользователей социальной сети. По словам действующего вице-президента Facebook по связям с общественностью Элиота Шрейджа (Elliot Schrage) компания приложила действительно огромные усилия для информирования своих пользователей о проходящем голосовании, как через электронную почту, так и используя функционал новостных лент. Однако из малой численности голосующих по отношению к общему количеству действующих пользователей социальной сети, полученные в ходе голосования результаты, могут и будут носить исключительно рекомендательный характер. При этом высокопоставленный представитель Facebook подчеркнул, что его компания считают наличие конструктивного диалога с пользователями одним из важнейших элементов своей повседневной работы. Кроме того, господин Элиот Шрейдж (Elliot Schrage) заявил, что компания Facebook планирует и дальше разрабатывать, изучать и внедрить новые, наиболее перспективные методы, направленные на улучшение процесса взаимодействия с пользователями социальной сети и их максимальное вовлечение во внутреннюю жизнь проекта. Стоит напомнить, что некоторое время назад ведущая мировая социальная сеть Facebook анонсировала несколько существенных обновлений в своей руководящей политике, необходимость которых объяснялась бурным ростом постоянной аудитории социальной сети. При этом максимальное недовольство со стороны рядовых пользователей и представителей юридической отрасли вызвала информация о том, что руководствуясь новыми правилами Facebook и аффилированные с ней компании, смогут обмениваться информацией о пользователях.

Теги: CSS, Facebook социальной пользователей компания голосовании

Просмотров: 1 922
Комментариев: 0:   13-12-2012, 23:03
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме: