Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Ведущая мировая социальная сеть Facebook начала тестирование новой функции по продвижению продукции для крупных магазинов.
Новая функция получила название «Коллекции» и позволит размещать прямо на страницах магазинов фото и описание продукции. Кроме того именно эти материалы будут демонстрироваться подписчикам страницы в их новостной ленте вместе со специальными кнопками «хочу» и «забрать в коллекцию».
Подписчик официальной страницы магазина в социальной сети Facebook, которому понравится тот или иной товар, может добавить его в свой «Wishlist». После этого его друзья увидят эту информацию в своей новостной ленте. При этом добавив некий товар в свою собственную коллекцию, пользователь социальной сети сможет нажать кнопку «Купить» и получить доступ к реальной покупке товара, которая происходит уже за пределами сайта Facebook.
На сегодняшний день новая функция доступна лишь семи компаниями, которые принимают участие в ее тестировании. Разработчики новой функции утверждают, что она может быть применена магазинами и ретейлерами не только для рекламы и продвижения своей продукции, но и для того, чтобы достоверно выявить потребительские предпочтения пользователей социальной сети.
По словам представителей Facebook компании, представленные в социальной сети, довольно часто используют свои страницы для продвижения товаров и услуг, а новая функция призвана упростить и повысить эффективность этого процесса.
|
|