Facebook проводит публичное тестирование новой функции «Promoted Posts» - «Интернет»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

      
  • 24 марта 2016, 16:20
23-09-2012, 00:04
Facebook проводит публичное тестирование новой функции «Promoted Posts» - «Интернет»
Рейтинг:

Примерно месяц назад ведущая мировая социальная сеть Facebook начала тестировать новую функцию под названием «Promoted Posts».

Ее основной задачей является таргетирование, как поклонников какого-либо бренда, так и простых пользователей, не проявляющих какого-либо интереса к страничке бренда в социальной сети.

На сегодняшний день тестирование новой функции находится в самом разгаре, и если вы хотите рассказать друзьям по социальной сети, например, о новой покупке, смене семейного положения или новом месте работы, в этом вам поможет именно функция «Promoted Posts», правда за определенную плату. Таким образом, новая функция позволит рекламировать любые важные для пользователя ссылки, новости и картинки. При этом они отобразятся прямо в новостной ленте.

Надо сказать, что проходящее сейчас тестирование носит ограниченный характер, то есть оно доступно далеко не всем участникам социальной сети. Если пользователь попал в круг избранных, то он обязательно заметит на своей странице окошко с предложением испытать новую услугу, а также новую кнопку «Promote», которая появится между привычными кнопками «Поделиться» и «Комментировать».

Стоит отметить, что стоимость одноразового использования новой функции напрямую зависит от аудитории клиента. На сегодняшний день социальная сеть принимает 11 различных вариантов оплаты, самым популярным из которых, как всегда является PayPal.

По словам представителей Facebook открытое тестирование новой функции позволит оценить степень реальной заинтересованности пользовательской аудитории в таком методе форсированной передачи информации.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Примерно месяц назад ведущая мировая социальная сеть Facebook начала тестировать новую функцию под названием «Promoted Posts». Ее основной задачей является таргетирование, как поклонников какого-либо бренда, так и простых пользователей, не проявляющих какого-либо интереса к страничке бренда в социальной сети. На сегодняшний день тестирование новой функции находится в самом разгаре, и если вы хотите рассказать друзьям по социальной сети, например, о новой покупке, смене семейного положения или новом месте работы, в этом вам поможет именно функция «Promoted Posts», правда за определенную плату. Таким образом, новая функция позволит рекламировать любые важные для пользователя ссылки, новости и картинки. При этом они отобразятся прямо в новостной ленте. Надо сказать, что проходящее сейчас тестирование носит ограниченный характер, то есть оно доступно далеко не всем участникам социальной сети. Если пользователь попал в круг избранных, то он обязательно заметит на своей странице окошко с предложением испытать новую услугу, а также новую кнопку «Promote», которая появится между привычными кнопками «Поделиться» и «Комментировать». Стоит отметить, что стоимость одноразового использования новой функции напрямую зависит от аудитории клиента. На сегодняшний день социальная сеть принимает 11 различных вариантов оплаты, самым популярным из которых, как всегда является PayPal. По словам представителей Facebook открытое тестирование новой функции позволит оценить степень реальной заинтересованности пользовательской аудитории в таком методе форсированной передачи информации.
Просмотров: 2 235
Комментариев: 0:   23-09-2012, 00:04
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме: