Facebook тестирует рекламную систему, работающую в реальном времени - «Интернет»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

       
28-03-2011, 06:02
Facebook тестирует рекламную систему, работающую в реальном времени - «Интернет»
Рейтинг:

Крупнейшая мировая социальная сеть Facebook начала тестирование новой системы таргетированной (ориентированной на интересы конкретного пользователя) рекламы.

Главная особенность заключается в том, что новая рекламная работает в режиме реального времени. Например, если пользователь сети размещает сообщение «Думаю поужинать пиццей», на его экране моментально появится реклама популярных пиццерий. Как ожидается, подобная рекламная система будет протестирована примерно на 1% всех пользователей Facebook.

Эксперты не могут дать какой-либо однозначной оценки подобным нововведениям в Facebook. Одни видят в нем отличную возможность наладить конструктивный диалог между рекламодателями и потенциальными покупателями, а другие опасаются, что большое количество рекламы может отпугнуть многих пользователей Facebook.


Крупнейшая мировая социальная сеть Facebook начала тестирование новой системы таргетированной (ориентированной на интересы конкретного пользователя) рекламы. Главная особенность заключается в том, что новая рекламная работает в режиме реального времени. Например, если пользователь сети размещает сообщение «Думаю поужинать пиццей», на его экране моментально появится реклама популярных пиццерий. Как ожидается, подобная рекламная система будет протестирована примерно на 1% всех пользователей Facebook. Эксперты не могут дать какой-либо однозначной оценки подобным нововведениям в Facebook. Одни видят в нем отличную возможность наладить конструктивный диалог между рекламодателями и потенциальными покупателями, а другие опасаются, что большое количество рекламы может отпугнуть многих пользователей Facebook.

Теги: CSS, пользователей рекламная сообщение размещает «Думаю

Просмотров: 2 064
Комментариев: 0:   28-03-2011, 06:02
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме: