Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Крупнейшая мировая социальная сеть Facebook начала тестирование новой системы таргетированной (ориентированной на интересы конкретного пользователя) рекламы.
Главная особенность заключается в том, что новая рекламная работает в режиме реального времени. Например, если пользователь сети размещает сообщение «Думаю поужинать пиццей», на его экране моментально появится реклама популярных пиццерий. Как ожидается, подобная рекламная система будет протестирована примерно на 1% всех пользователей Facebook.
Эксперты не могут дать какой-либо однозначной оценки подобным нововведениям в Facebook. Одни видят в нем отличную возможность наладить конструктивный диалог между рекламодателями и потенциальными покупателями, а другие опасаются, что большое количество рекламы может отпугнуть многих пользователей Facebook.
|
|