Стали известны основные факторы ранжирования новостей в ленте на Facebook - «Интернет»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

       
19-11-2012, 23:04
Стали известны основные факторы ранжирования новостей в ленте на Facebook - «Интернет»
Рейтинг:

Ведущая мировая социальная сеть Facebook официально озвучила несколько основных факторов, которые позволяют ей определить, попадет ли то или иное сообщение в ленту новостей пользователя или нет.

Кроме того, именно озвученные факторы, вероятнее всего, определяют реальный охват публичных страниц крупных брендов, размещённых на Facebook.

Итак, для того, чтобы определить, отображать ли то или иное сообщение в ленте новостей пользователя, Facebook анализирует следующие основные факторы:

• Взаимодействовал ли пользователь со страницей автора новости ранее.
• Присутствуют ли на странице автора (публичной странице бренда) «лайки» пользователя. Если отметок «Like» достаточно много – высока вероятность попадания новости в ленту пользователя.
• Реакция других пользователей на конкретное новостное сообщение. Если большое количество пользователей социальной сети игнорируют данное сообщение или расценивают его как спам, то вероятность того, что сообщение не отобразиться в ленте новостей существенно увеличивается.
• Прошлый опыт взаимодействия конкретного пользователя с подобными сообщениями (сообщениями аналогичного типа). В частности, если пользователь постоянно просматривал фотографии и отмечал их «лайками», то велика вероятность того, что в его новостной ленте появится еще больше фотографий.
• Если на конкретное новостное сообщение или на страницу, которая его разместила, поступило большое количество жалоб от пользователей социальной сети, то, скорее всего, данный пост не будет отображаться в новостных лентах.

Обладая столь ценной информацией, опытным специалистам остается понять, как правильно воздействовать на все озвученные факторы, для того чтобы получить максимально возможный органический охват страниц, продвигаемых в рамках социальной сети Facebook.


Ведущая мировая социальная сеть Facebook официально озвучила несколько основных факторов, которые позволяют ей определить, попадет ли то или иное сообщение в ленту новостей пользователя или нет. Кроме того, именно озвученные факторы, вероятнее всего, определяют реальный охват публичных страниц крупных брендов, размещённых на Facebook. Итак, для того, чтобы определить, отображать ли то или иное сообщение в ленте новостей пользователя, Facebook анализирует следующие основные факторы: • Взаимодействовал ли пользователь со страницей автора новости ранее. • Присутствуют ли на странице автора (публичной странице бренда) «лайки» пользователя. Если отметок «Like» достаточно много – высока вероятность попадания новости в ленту пользователя. • Реакция других пользователей на конкретное новостное сообщение. Если большое количество пользователей социальной сети игнорируют данное сообщение или расценивают его как спам, то вероятность того, что сообщение не отобразиться в ленте новостей существенно увеличивается. • Прошлый опыт взаимодействия конкретного пользователя с подобными сообщениями (сообщениями аналогичного типа). В частности, если пользователь постоянно просматривал фотографии и отмечал их «лайками», то велика вероятность того, что в его новостной ленте появится еще больше фотографий. • Если на конкретное новостное сообщение или на страницу, которая его разместила, поступило большое количество жалоб от пользователей социальной сети, то, скорее всего, данный пост не будет отображаться в новостных лентах. Обладая столь ценной информацией, опытным специалистам остается понять, как правильно воздействовать на все озвученные факторы, для того чтобы получить максимально возможный органический охват страниц, продвигаемых в рамках социальной сети Facebook.

Теги: CSS, сообщение новостей того, ленте пользователей

Просмотров: 2 081
Комментариев: 0:   19-11-2012, 23:04
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме: