Категория > Новости мира Интернет > Стали известны основные факторы ранжирования новостей в ленте на Facebook - «Интернет»
Стали известны основные факторы ранжирования новостей в ленте на Facebook - «Интернет»19-11-2012, 23:04. Автор: Савва |
Ведущая мировая социальная сеть Facebook официально озвучила несколько основных факторов, которые позволяют ей определить, попадет ли то или иное сообщение в ленту новостей пользователя или нет. Кроме того, именно озвученные факторы, вероятнее всего, определяют реальный охват публичных страниц крупных брендов, размещённых на Facebook. Итак, для того, чтобы определить, отображать ли то или иное сообщение в ленте новостей пользователя, Facebook анализирует следующие основные факторы: • Взаимодействовал ли пользователь со страницей автора новости ранее. Обладая столь ценной информацией, опытным специалистам остается понять, как правильно воздействовать на все озвученные факторы, для того чтобы получить максимально возможный органический охват страниц, продвигаемых в рамках социальной сети Facebook. Перейти обратно к новости |