Twitter стал сам решать, что читать пользователю - «Интернет и связь»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

       
20-08-2014, 17:02
Twitter стал сам решать, что читать пользователю - «Интернет и связь»
Рейтинг:

Социальная сеть Twitter изменила механизм выдачи твитов в новостной ленте пользователей. Теперь показываться будут не только твиты тех, на кого подписан пользователь, но и "релевантные" твиты других аккаунтов, говорится в новой редакции справочного раздела.
Изображение: indianexpress.com

"Мы выбираем каждый твит по целому набору характеристик, включая то, насколько он популярен и насколько сильно люди в вашем круге общения взаимодействуют с ним. Наша цель - сделать вашу ленту более релевантной и интересной", - говорится в документе.

С 18 августа добавление твита в "избранное" (Favorite) стало действовать почти как кнопка "поделиться" (Retweet): избранные пользователем посты стали отображаться в ленте новостей подписчиков пользователя. Вероятно, этот механизм в дальнейшем будет модифицирован в подбор "релевантных" (относящихся к интересам пользователя) твитов.

"Релевантные" посты для пользователей с 2012 года подбирает другая социальная сеть, Facebook. Алгоритм анализирует, что просматривали друзья пользователя и люди с близкими интересами, выбирает быстро набравшие популярность посты и выводит их среди рядовых новостей друзей, иногда скрывая потенциально менее интересные посты. На основе подобного алгоритма в Facebook действует платная реклама постов.

Социальная сеть Twitter изменила механизм выдачи твитов в новостной ленте пользователей. Теперь показываться будут не только твиты тех, на кого подписан пользователь, но и

Теги: Интернет и связь, посты говорится новостей твиты люди

Просмотров: 2 109
Комментариев: 0:   20-08-2014, 17:02
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме: