Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Как известно еще совсем недавно пользователи ведущей мировой социальной сети имели возможность продвигать исключительно собственные посты. Теперь же у всех желающих появилась возможностей оплатить продвижение публикаций друзей.
По словам официальных представителей Facebook, новая функция позволит организовывать эффективное продвижение важных или интересных сообщений друзей по социальной сети. В частности, данный инструмент позволит обнародовать срочную информацию, например, собрать деньги на благотворительность или найти потерявшихся людей.
Использовать новую функцию можно будет, выбрав соответствующий вариант из выпадающего меню, которое располагается в правом верхнем углу сообщения. Кроме того, она может быть применена в тех ситуациях, когда пользователь считает опубликованную информацию полезной или и интересной, и нажимает кнопку «Поделиться».
Примечательно, что если в ранее запущенных функциях в Promoted Posts и Sponsored Stories иногда было неясно, кто заплатил за то, чтобы сообщение появилось в новостной ленте, то в новой функции будет четко указано, кто именно заказал продвижение той или иной публикации.
Необходимо отметить, что на данный момент новая функция доступна не для всех пользователей. По словам представителей социальной сети, она будет внедряться в работу постепенно во всех регионах присутствия Facebook.
|
|