Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Ведущая мировая социальная сеть Facebook, объединяющая более миллиарда человек, продолжает укреплять отношения с международными некоммерческими организациями.
Теперь, пользователям социальной сети стала доступна опция ускоренного оформления денежных пожертвований, без необходимости покидать страницу своей новостной ленты.
С этой целью, крупные международные некоммерческие организации, заключившие с Facebook соответствующие партнерские соглашения, смогут размещать в своих новостных постах и в профилях специальную кнопку «Donate Now» («Пожертвовать Сейчас»).
Прочитав сообщение с описанием того или иного бедствия, требующего внимания общественности, и приняв решение поддержать гуманитарную инициативу, пользователь Facebook сможет нажать на кнопку «Donate Now».
После этого, на экране откроется диалоговое меню со списком опций. Пользователь имеет возможность перевести на счёт благотворительной организации свои средства, тут же введя номер кредитной карты, а также разместить ссылку на данный пост в собственной ленте событий.
На сегодняшний день, возможность получать пожертвования от пользователей Facebook по упрощённой процедуре может относительно небольшая группа крупных гуманитарных и благотворительных организаций.
В их числе: Детский Фонд ООН (ЮНИСЕФ), Красный крест, Американское общество по борьбе с онкологическими заболеваниями, Всемирный фонд дикой природы, Всемирный фонд питьевой воды и некоторые другие.
Руководство Facebook готово расширять круг своих партнёров, гуманитарных организаций и благотворительных фондов, включая и небольшие местные инициативы. Чтобы получить возможность собирать пожертвования в Facebook, некоммерческая организация должна связаться с администраторами социальной сети, заполнив специальную форму на странице обратной связи.
Стоит напомнить, что начало более тесному сотрудничеству между Facebook и благотворительными организациями положил разрушительный тайфун «Хаян», в ноябре этого года обрушившийся на Филиппины и ставший причиной гибели более 5 000 человек.
Именно тогда, разработчики Facebook оперативно реализовали новый функционал, позволяющий пользователям быстро оформлять пожертвования.
|
|