Изменения в политики конфиденциальности Facebook вызвала панику у многих ее пользователей - «Интернет и связь»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Видео уроки
Наш опрос



Наши новости

       
26-11-2014, 18:09
Изменения в политики конфиденциальности Facebook вызвала панику у многих ее пользователей - «Интернет и связь»
Рейтинг:

Популярная социальная сеть Facebook с 1 января 2015 года введет новую политику использования персональных данных пользователей. Теперь ресурс может передавать всю информацию о владельцах аккаунтов без специального разрешения их владельцев. Об этом сообщает Lenta.ru со ссылкой на уведомление соцсети, направленное российским пользователям.



Публикация новой политики конфиденциальности Facebook взолновала интернет-пользователей. На волне всеобщих опасений о том, что все личные данные владельцев аккаунтов в этой соцсети могут легко попасть к третьим лицам дошло до того, что министр связи и массовых коммуникаций РФ Николай Никифоров опубликовал твит "почему нельзя хранить и передавать личные данные через социальные сети, тем более через Facebook".

Согласно первым двум разделам "Политики использования данных", американская социальная сеть собирает всю персональную информацию о пользователях и может передавать ее третьим лицам (службам рекламы, оценки и аналитики, разработчикам мобильных приложений, а также, другим коммерческим партнерам сети) без согласия самого пользователя.

Однако, в Facebook пояснили, что вопрос передачи этой информации строго регламентирован. К примеру, партнерам по рекламе соцсеть обещает предоставлять только данные об охвате и эффективности их рекламы, и информацию, не дающую возможности установить личность конкретного пользователя.
Фото: hbvl.be

Согласно уведомлению, пользователи по умолчанию будут согласны с этим нововведением, если продолжат пользоваться Facebook после 1 января 2015 года.

При этом информация о пользователях, запрашиваемая госорганами, будет предоставляться лишь в том случае, если компания сочтет запрос юридически обоснованным.

Миллиард землян сидят на Facebook с телефонов и планшетов

Популярная социальная сеть Facebook с 1 января 2015 года введет новую политику использования персональных данных пользователей. Теперь ресурс может передавать всю информацию о владельцах аккаунтов без специального разрешения их владельцев. Об этом сообщает Lenta.ru со ссылкой на уведомление соцсети, направленное российским пользователям. Публикация новой политики конфиденциальности Facebook взолновала интернет-пользователей. На волне всеобщих опасений о том, что все личные данные владельцев аккаунтов в этой соцсети могут легко попасть к третьим лицам дошло до того, что министр связи и массовых коммуникаций РФ Николай Никифоров опубликовал твит "почему нельзя хранить и передавать личные данные через социальные сети, тем более через Facebook". Согласно первым двум разделам "Политики использования данных", американская социальная сеть собирает всю персональную информацию о пользователях и может передавать ее третьим лицам (службам рекламы, оценки и аналитики, разработчикам мобильных приложений, а также, другим коммерческим партнерам сети) без согласия самого пользователя. Однако, в Facebook пояснили, что вопрос передачи этой информации строго регламентирован. К примеру, партнерам по рекламе соцсеть обещает предоставлять только данные об охвате и эффективности их рекламы, и информацию, не дающую возможности установить личность конкретного пользователя. Фото: hbvl.be Согласно уведомлению, пользователи по умолчанию будут согласны с этим нововведением, если продолжат пользоваться Facebook после 1 января 2015 года. При этом информация о пользователях, запрашиваемая госорганами, будет предоставляться лишь в том случае, если компания сочтет запрос юридически обоснованным. Миллиард землян сидят на Facebook с телефонов и планшетов

Теги: Интернет и связь, Facebook данные передавать рекламы, если

Просмотров: 1 953
Комментариев: 0:   26-11-2014, 18:09
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме:
Комментарии для сайта Cackle