Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Основатель ведущей мировой социальной сети Facebook Марк Цукерберг заявил о том, что сервис будет максимально жестко решать проблему фальшивых «лайков». По его словам специалисты популярнейшего сервиса уже разработали механизм автоматического выявления и удаления поддельных кнопок «Like».
При этом представители Facebook уже успели подчеркнуть, что предпринимаемые меры никак не скажутся на простых пользователях социальной сети. Ожидается, что на каждой странице, в среднем, исчезнет менее одного процента от общего количества отметок «Like».
По словам представителей социальной сети, специальный алгоритм удалит только отметки «Like», которые были отправлены с фальшивых или скомпрометированных аккаунтов. Кроме того, исчезнут купленные отметки «Like», а также проставленные при помощи вирусных программ.
Надо сказать, что Facebook всегда пытался обеспечить эффективную защиту от любых подобных угроз. Кроме того, представители социальной сети всегда подчеркивали тот факт, что отметки «Like» являются одним из основных способов взаимодействия брэндов с покупателями. Именно с помощью подобных отметок формируется аудитория пользователей, которая готова, как минимум, выслушать послание брэнда.
Что касается искусственно «накрученных» «лайков», то они не только искажают реальную картину отношения пользователей к той или иной информации, но и понижает ценность социальной сети, как площадки для эффективного взаимодействия с целевой аудиторией.
|
|