Категория > Новости мира Интернет > Mail.ru запустит таргетинг по точному местонахождению пользователя - «Интернет»

Mail.ru запустит таргетинг по точному местонахождению пользователя - «Интернет»


16-08-2012, 00:05. Автор: Salomon

Представители Mail.ru Group сообщили, что в ближайшем будущем компания собирается запустить в работу новую систему таргетинга, которая позволит распознавать текущее местоположение пользователя с точностью до улицы или даже до номера дома.

Специалисты Mail.ru Group считают, что применение подобной системы таргетинга в перспективе позволит увеличить общее количество переходов по рекламным ссылкам примерно в три раза.

На данный момент новая система таргетинга функционирует в режиме ограниченного тестирования и определяет местоположение пользователей с точностью до районов крупных населенных пунктов. Стоит отметить, что определение происходит как с помощью обработки данных, которые пользователи оставляют в социальных сетях «Мой мир» и «Одноклассники», так и путем определения IP-адреса конкретного пользователя.

Помимо прочего уже сейчас известно, что новую систему таргетинга планируется применять для продажи контекстной рекламы. Считается, что подобное решение в конечном итоге приведет к значительному увеличению ее кликабельности.

В этой связи стоит отметить, что в настоящее время географический таргетинг подразумевал под собой ограничение проводимой рекламной кампании по странам (к примеру, по России), или по регионам (например, по Москве).

Напомним, что на сегодняшний день помимо географического, в интернет-рекламе активно применяются и другие виды таргетинга, среди них, в частности, таргетинг по возрасту и половой принадлежности. Кроме того, некоторые компании предлагают рекламодателям совершенно специфические виды таргетинг, например, таргетинг по приложениям, которые пользователи устанавливают на свои мобильные устройства.


Перейти обратно к новости