Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Представители Mail.ru Group сообщили, что в ближайшем будущем компания собирается запустить в работу новую систему таргетинга, которая позволит распознавать текущее местоположение пользователя с точностью до улицы или даже до номера дома.
Специалисты Mail.ru Group считают, что применение подобной системы таргетинга в перспективе позволит увеличить общее количество переходов по рекламным ссылкам примерно в три раза.
На данный момент новая система таргетинга функционирует в режиме ограниченного тестирования и определяет местоположение пользователей с точностью до районов крупных населенных пунктов. Стоит отметить, что определение происходит как с помощью обработки данных, которые пользователи оставляют в социальных сетях «Мой мир» и «Одноклассники», так и путем определения IP-адреса конкретного пользователя.
Помимо прочего уже сейчас известно, что новую систему таргетинга планируется применять для продажи контекстной рекламы. Считается, что подобное решение в конечном итоге приведет к значительному увеличению ее кликабельности.
В этой связи стоит отметить, что в настоящее время географический таргетинг подразумевал под собой ограничение проводимой рекламной кампании по странам (к примеру, по России), или по регионам (например, по Москве).
Напомним, что на сегодняшний день помимо географического, в интернет-рекламе активно применяются и другие виды таргетинга, среди них, в частности, таргетинг по возрасту и половой принадлежности. Кроме того, некоторые компании предлагают рекламодателям совершенно специфические виды таргетинг, например, таргетинг по приложениям, которые пользователи устанавливают на свои мобильные устройства.
|
|