Apple разработала новый вид таргетинга мобильной рекламы - «Интернет»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Видео уроки
Наш опрос



Наши новости

       
20-07-2015, 21:21
Apple разработала новый вид таргетинга мобильной рекламы - «Интернет»
Рейтинг:

Компания Apple разработала новую технологию таргетинга мобильной рекламы в зависимости от уровня достатка конкретного пользователя. Информация о регистрации новой технологии размещена на официальном сайте бюро по патентам и товарным знакам США.

С помощью развитой системы анализа автоматически будут оцениваться объемы финансовых средств пользователя, размещенных на его банковских картах, которые «привязаны» к аккаунту владельца мобильного устройства. Реализация нового типа таргетинга основана на аналитической системе оценки активности пользователя в приложениях компании, отслеживании его действий, интересов и предпочтений (например, брендов).

Для новой рекламной технологии компания разработала специализированное программное обеспечение, способное осуществлять постоянный мониторинг финансового положения конкретного пользователя мобильного устройства Apple (оценку объема денежных средств на банковских картах). На основе этих данных системой рекламного сервиса будет производиться расчет приблизительной суммы, которую человек может сейчас потратить на приобретение той или иной вещи.

Затем пользователю будет транслироваться реклама тех вещей и услуг, стоимость которых не превышает расчетной суммы, полученной во время анализа «состояния благополучия» владельца устройства.

Трансляция релевантной рекламы (относительно нового вида таргетинга) будет осуществляться вверху и в центре экрана. Показ менее релевантных объявлений перенесут вниз экранной области. Если стоимость товара или услуги совсем не отвечает «расчетному» уровню благосостояния человека, то такая реклама не будет показана пользователю вообще.

Реализация нового типа таргетинга требует от компании получения от своих пользователей разрешения на обработку их личных данных. Для их мотивации Apple планирует внедрить систему вознаграждений и бонусов. За согласие пользователей на обработку их личных данных компания предоставит им различные скидки на услуги мобильной связи и интернета.

Как отметил главный исполнительный директор компании Тим Кук, множество успешных мировых корпораций нарастили свой капитал за счет использования данных пользователей без их согласия. Эти компании без какого-либо законного основания накапливали и монетизировали всю информацию, которую им только удавалось «добыть». Apple считает такой подход неверным (по отношению к своим пользователям), поэтому компания всячески старается придерживаться правил честной игры.


Компания Apple разработала новую технологию таргетинга мобильной рекламы в зависимости от уровня достатка конкретного пользователя. Информация о регистрации новой технологии размещена на официальном сайте бюро по патентам и товарным знакам США. С помощью развитой системы анализа автоматически будут оцениваться объемы финансовых средств пользователя, размещенных на его банковских картах, которые «привязаны» к аккаунту владельца мобильного устройства. Реализация нового типа таргетинга основана на аналитической системе оценки активности пользователя в приложениях компании, отслеживании его действий, интересов и предпочтений (например, брендов). Для новой рекламной технологии компания разработала специализированное программное обеспечение, способное осуществлять постоянный мониторинг финансового положения конкретного пользователя мобильного устройства Apple (оценку объема денежных средств на банковских картах). На основе этих данных системой рекламного сервиса будет производиться расчет приблизительной суммы, которую человек может сейчас потратить на приобретение той или иной вещи. Затем пользователю будет транслироваться реклама тех вещей и услуг, стоимость которых не превышает расчетной суммы, полученной во время анализа «состояния благополучия» владельца устройства. Трансляция релевантной рекламы (относительно нового вида таргетинга) будет осуществляться вверху и в центре экрана. Показ менее релевантных объявлений перенесут вниз экранной области. Если стоимость товара или услуги совсем не отвечает «расчетному» уровню благосостояния человека, то такая реклама не будет показана пользователю вообще. Реализация нового типа таргетинга требует от компании получения от своих пользователей разрешения на обработку их личных данных. Для их мотивации Apple планирует внедрить систему вознаграждений и бонусов. За согласие пользователей на обработку их личных данных компания предоставит им различные скидки на услуги мобильной связи и интернета. Как отметил главный исполнительный директор компании Тим Кук, множество успешных мировых корпораций нарастили свой капитал за счет использования данных пользователей без их согласия. Эти компании без какого-либо законного основания накапливали и монетизировали всю информацию, которую им только удавалось «добыть». Apple считает такой подход неверным (по отношению к своим пользователям), поэтому компания всячески старается придерживаться правил честной игры.

Теги: CSS, таргетинга будет Apple разработала компания

Просмотров: 957
Комментариев: 0:   20-07-2015, 21:21
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме:
Комментарии для сайта Cackle