Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Корпорации Google и Apple параллельно работают над одной и той же технологией, которая поможет предугадывать действия пользователей современных мобильных устройств. Ожидается, что подобная функция может появиться на смартфонах компаний уже осенью этого года.
Обе корпорации в своих разработках используют разные подходы. У Apple в девятой версии мобильной операционной системы iOS появится портативный помощник, который при анализе поведения пользователя будет использовать данные, размещенные в памяти мобильного устройства. В варианте реализации подобной функции от Google для «предсказания» действий пользователя будет использоваться информация, полученная из различных онлайн-сервисов.
По мнению независимых экспертов в ближайшей перспективе предстоит серьезная битва двух «титанов». Обе корпорации будут стараться выжать из новой технологии как можно больше. Скорее всего, Apple постарается увеличить продажи своих устройств, а Google – расширить «армию» рекламодателей.
Кроме того реализация технологии «предсказания» действий пользователей должна положительно отразиться на динамике развития и совершенствования таких устройств, как умные часы и «подключенные» автомобили (интегрированные со смартфоном).
Разработка подобного функционала полностью соответствует популярной тенденции создания «цифровых помощников». В мае текущего года на конференции разработчиков Google продемонстрировала, как снабженный специальным программным обеспечением смартфон предупреждает водителя автомобиля взятого напрокат о том, что перед возвратом машину следует заправить. При этом время возврата вычисляется мобильным устройством на основе данных, полученных от «прокатной» компании и взятых из электронного почтового ящика пользователя.
Кроме этого для «предсказания» действий пользователя Google предполагает использовать информацию из онлайн-поиска, календаря, почты, а также данные об использовании других приложений. До этого корпорация уже не раз сообщала о своем намерении собирать как можно больше данных о своих пользователях.
При этом Apple в реализации своего варианта новой технологии использует более консервативный подход. И ограничивается лишь теми данными, которые содержатся на мобильном устройстве.
Также стоит отметить, что глава Apple уже не раз обвинял компанию Google в продаже данных о своих пользователях. При этом руководство Google всячески опровергало подобные обвинения, объясняя, что собранная информация используется лишь для таргетинга рекламы.
|
|