Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
В одном из своих недавних интервью Тим Кук, генеральный директор корпорации Apple, самой богатой технологической компании мира, с капитализацией порядка 700 миллиардов долларов, признал, что главным конкурентом гиганта из Купертино на сегодняшний день является Google. Не Samsung, как может показаться на первый взгляд, если исходить из анализа источников прибыли и присутствия на тех или иных рынках.
Отношения между Google и Apple никогда не были особенно теплыми, как и полагается отношениям прямых конкурентов. Теперь, после очередного решения руководства Apple, они могут стать ещё более прохладными.
В частности стало известно о деловых контактах между топ-менеджментом Apple и представителями поисковых подразделений Microsoft и Yahoo. А это намекает на то, что сервисные решения Google могут потерять преимущественный статус в продуктах Apple.
На сегодняшний день действует контракт, предусматривающий приоритетное использование поисковых сервисов компании из Маунтин-Вью в браузерах Safari и установку поиска по умолчанию на смартфонах iPhone и планшетах iPad. Срок действия данного контракта истекает в начале следующего года.
Таким образом, в самом ближайшем будущем, корпорация Apple получит возможность сменить партнера, и начать предлагать на своих платформах в качестве поиска по умолчанию соответствующие продукты Microsoft (Bing), поисковые решения Yahoo или других компаний. Не исключено также и появление соглашения между Apple и «Яндекс» для российского сегмента рынка.
Противоречием в отношениях между Apple и Google в вопросе привилегий использования поисковых приложений является то, что несмотря на статус заклятого конкурента, одной из основ пользовательской политики Apple является желание предоставлять своим клиентам наилучшие имеющиеся решения во всех случаях, когда это только возможно.
Совершенно очевидно, что поиск Google в конце «нулевых» годов, когда было заключено долгосрочное соглашение об установке поиска по умолчанию на смартфоны и планшеты Apple, как раз и был таким очевидно наилучшим выбором.
Теперь же, преимущество Google над конкурентами не выглядит столь явным, поскольку Bing на рынке США и других западных стран, а также «Яндекс» в Рунете предлагают вполне сравнимый по качеству продукт.
|
|