Категория > Новости мира Интернет > Facebook или Яндекс могут купить браузер Opera - «Интернет»

Facebook или Яндекс могут купить браузер Opera - «Интернет»


27-05-2012, 02:02. Автор: Flatcher

В IT-сфере стали циркулировать упорные слухи о скорой смене основного владельца известной компании Opera Software.

В качестве наиболее вероятных покупателей уже называют социальную сеть Facebook, а также Google и Яндекс. По мнению независимых экспертов, покупка Opera Software может стать очередным значимым событием в так называемой «войне браузеров». На сегодняшний день в ней уже участвуют Google, Microsoft, Apple, Mozilla, и Yahoo.

Стоит отметить, что каких-либо официальных комментариев по поводу возможной покупки – продажи Opera Software пока не поступало.

Вместе с тем, достоверный источник, приближенный к руководству норвежской компании, на условиях анонимности сообщил журналистам сразу несколько интересных фактов.

Во-первых, высшее руководство Opera действительно уже ведет активные переговоры с возможными покупателями компании. На сегодняшний день с равной вероятностью рассматриваются варианты полного или частичного поглощения или отказ от дальнейшего автономного развития.

Во-вторых, некоторое время назад компания Opera Software не только перестала принимать в свой штат новых сотрудников, но и приостановила действия контрактов со многими из уже работающих специалистов. Все это явно говорит о том, что в компании скоро наступят большие перемены.

Независимые эксперты уже говорят о том, что потенциальная покупка Opera социальной сетью Facebook могло бы решить некоторые проблемы последней, связанные с монетизацией различных мобильных сервисов. В первую очередь это объясняется тем, что Opera Software является разработчиком одного из самых популярных среди мобильных пользователей по всему миру браузера Opera Mini.

При этом среди возможных покупателей Opera Software фигурирует и отечественная IT-компания Яндекс. Отметим, что на просьбу прокомментировать эту информацию представители Яндекса ответили отказом, объяснив его тем, что не могут комментировать «рыночные слухи».


Перейти обратно к новости