Категория > Новости мира Интернет > Яндекс вновь предупреждает о негативных последствиях накрутки поведенческих факторов - «Интернет»
Яндекс вновь предупреждает о негативных последствиях накрутки поведенческих факторов - «Интернет»13-07-2011, 05:02. Автор: Parkinson |
Яндекс продолжает официально озвучивать свое отношение к накруткам поведенческих факторов. В одном из свежих сообщений на официальном блоге компании представлены конкретные примеры методов, которые поисковик считает спамными. За применение подобных методов к сайтам могут применить различные санкции. Итак, в список запрещенных методов входит: Как заверяют специалисты поисковой системы, те сайты, которые ранее использовали подобные методы, но отказались от их применения, совсем скоро займут адекватные позиции в поисковой выдаче в зависимости от своей релевантности. Представители поисковой системы в очередной раз подчеркнули, что применение методов накрутки поведенческих факторов может привести к потере сайтом не только позиций в поисковой выдаче, но и репутации, что гораздо страшнее. А SEO-компании и частные оптимизаторы, применяющие подобные методы, рискуют сайтами своих клиентов, и опять же собственной репутацией, что может стоить очень дорого. Кроме того, не стоит применять «черные» методы накрутки поведенческих факторов в отношении конкурирующих сайтов с целью ухудшения их позиции в поисковой выдаче. Специалисты «Яндекса» самым внимательным образом отслеживают все данные и вероятность ошибок со стороны поисковой системы минимальна, а все подобные действия не имеют под собой даже малейшей перспективы. Компания «Яндекс» выражает надежду на то, что благодаря совместным усилиям всех заинтересованных сторон, отечественная SEO-отрасль перестанет ассоциироваться с обманом поисковых систем и станет реальным доходным бизнесом, способствующим формированию качественного сервиса в рунете. Перейти обратно к новости |