Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Яндекс продолжает официально озвучивать свое отношение к накруткам поведенческих факторов. В одном из свежих сообщений на официальном блоге компании представлены конкретные примеры методов, которые поисковик считает спамными. За применение подобных методов к сайтам могут применить различные санкции. Итак, в список запрещенных методов входит:
Как заверяют специалисты поисковой системы, те сайты, которые ранее использовали подобные методы, но отказались от их применения, совсем скоро займут адекватные позиции в поисковой выдаче в зависимости от своей релевантности.
Представители поисковой системы в очередной раз подчеркнули, что применение методов накрутки поведенческих факторов может привести к потере сайтом не только позиций в поисковой выдаче, но и репутации, что гораздо страшнее. А SEO-компании и частные оптимизаторы, применяющие подобные методы, рискуют сайтами своих клиентов, и опять же собственной репутацией, что может стоить очень дорого.
Кроме того, не стоит применять «черные» методы накрутки поведенческих факторов в отношении конкурирующих сайтов с целью ухудшения их позиции в поисковой выдаче. Специалисты «Яндекса» самым внимательным образом отслеживают все данные и вероятность ошибок со стороны поисковой системы минимальна, а все подобные действия не имеют под собой даже малейшей перспективы.
Компания «Яндекс» выражает надежду на то, что благодаря совместным усилиям всех заинтересованных сторон, отечественная SEO-отрасль перестанет ассоциироваться с обманом поисковых систем и станет реальным доходным бизнесом, способствующим формированию качественного сервиса в рунете.
|
|