Яндекс вновь предупреждает о негативных последствиях накрутки поведенческих факторов - «Интернет»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

       
13-07-2011, 05:02
Яндекс вновь предупреждает о негативных последствиях накрутки поведенческих факторов - «Интернет»
Рейтинг:

Яндекс продолжает официально озвучивать свое отношение к накруткам поведенческих факторов. В одном из свежих сообщений на официальном блоге компании представлены конкретные примеры методов, которые поисковик считает спамными. За применение подобных методов к сайтам могут применить различные санкции. Итак, в список запрещенных методов входит:

  • Создание ботнета, который в течение продолжительного времени эмулирует действия пользователей на сайте.
  • Применение других программ, способных сымитировать действия пользователей на сайте.
  • Привлечение заинтересованных пользователей для выполнения определенных действий в поисковой системе с помощью специально созданного либо уже имеющегося публичного сервиса.
  • Как заверяют специалисты поисковой системы, те сайты, которые ранее использовали подобные методы, но отказались от их применения, совсем скоро займут адекватные позиции в поисковой выдаче в зависимости от своей релевантности.

    Представители поисковой системы в очередной раз подчеркнули, что применение методов накрутки поведенческих факторов может привести к потере сайтом не только позиций в поисковой выдаче, но и репутации, что гораздо страшнее. А SEO-компании и частные оптимизаторы, применяющие подобные методы, рискуют сайтами своих клиентов, и опять же собственной репутацией, что может стоить очень дорого.

    Кроме того, не стоит применять «черные» методы накрутки поведенческих факторов в отношении конкурирующих сайтов с целью ухудшения их позиции в поисковой выдаче. Специалисты «Яндекса» самым внимательным образом отслеживают все данные и вероятность ошибок со стороны поисковой системы минимальна, а все подобные действия не имеют под собой даже малейшей перспективы.

    Компания «Яндекс» выражает надежду на то, что благодаря совместным усилиям всех заинтересованных сторон, отечественная SEO-отрасль перестанет ассоциироваться с обманом поисковых систем и станет реальным доходным бизнесом, способствующим формированию качественного сервиса в рунете.


    Яндекс продолжает официально озвучивать свое отношение к накруткам поведенческих факторов. В одном из свежих сообщений на официальном блоге компании представлены конкретные примеры методов, которые поисковик считает спамными. За применение подобных методов к сайтам могут применить различные санкции. Итак, в список запрещенных методов входит: Создание ботнета, который в течение продолжительного времени эмулирует действия пользователей на сайте. Применение других программ, способных сымитировать действия пользователей на сайте. Привлечение заинтересованных пользователей для выполнения определенных действий в поисковой системе с помощью специально созданного либо уже имеющегося публичного сервиса. Как заверяют специалисты поисковой системы, те сайты, которые ранее использовали подобные методы, но отказались от их применения, совсем скоро займут адекватные позиции в поисковой выдаче в зависимости от своей релевантности. Представители поисковой системы в очередной раз подчеркнули, что применение методов накрутки поведенческих факторов может привести к потере сайтом не только позиций в поисковой выдаче, но и репутации, что гораздо страшнее. А SEO-компании и частные оптимизаторы, применяющие подобные методы, рискуют сайтами своих клиентов, и опять же собственной репутацией, что может стоить очень дорого. Кроме того, не стоит применять «черные» методы накрутки поведенческих факторов в отношении конкурирующих сайтов с целью ухудшения их позиции в поисковой выдаче. Специалисты «Яндекса» самым внимательным образом отслеживают все данные и вероятность ошибок со стороны поисковой системы минимальна, а все подобные действия не имеют под собой даже малейшей перспективы. Компания «Яндекс» выражает надежду на то, что благодаря совместным усилиям всех заинтересованных сторон, отечественная SEO-отрасль перестанет ассоциироваться с обманом поисковых систем и станет реальным доходным бизнесом, способствующим формированию качественного сервиса в рунете.

    Теги: CSS, поисковой поведенческих пользователей действия методов

    Просмотров: 2 063
    Комментариев: 0:   13-07-2011, 05:02
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

     
    Еще новости по теме:



    Другие новости по теме: