Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Через некоторое время после публикации второго предупреждения от поисковой системы «Яндекс» по поводу накрутки поведенческих факторов стало известно, что поисковик уже понизил положение в выдаче более 1000 сайтов.
Более того, стало известно, что пострадавшие от черных методов раскрутки сайты являются клиентами таких известных SEO-компаний как РБС, Megaseo, Perfectseo, Userator, Megaindex. Примечательно, что пострадали сайты и самих этих компаний.
Официальный представитель «Яндекса» сообщил, что понижение позиций большого количества сайтов в поисковой выдаче, вызвано тем, что был обнаружен запрещенный системой ботнет. С его помощью указанные компании активно эмулировали действия пользователей на вверенных им сайтах, тем самым улучшая их позиции в поисковой выдаче. В свете недавних предупреждений действия поисковой системы в отношении сайтов-нарушителей являются ожидаемыми и правомерными.
Неудивительно, что у пострадавших компаний свое мнение насчет сложившейся ситуации. Так, компания РБС уже заявила о том, что их сайт пострадал из-за действий прямых конкурентов, а сама компания и ее специалисты никогда не занималась накруткой поведенческих факторов. Примечательно, что стоило Яндексу объявить накрутчикам войну и практически сразу после этого количество пользователей, посещающих сайт РБС, увеличилось в десятки раз. Член совета директоров компании Михаил Райцин связывает это явление именно с действиями конкурентов.
В свою очередь, представители Яндекса полностью исключают вероятность какой-либо ошибки в отношении РБС, аргументируя это тем, что все данные были тщательно перепроверены с учетом возможности негативных действий со стороны конкурентов.
Автор проекта Userator Роман Морозов также не согласился с «приговором» крупнейшей в России поисковой системы. По его мнению, все подобные действия Яндекса являются всего лишь попытками сымитировать случайность поисковой выдачи.
Представитель Perfectseo Илья Фомичев официально признал, что компания действительно применяла эмуляцию пользовательских действий. Но при этом он особо подчеркнул, что сразу после майского заявления поисковой системы об отрицательных последствиях таких действий, Perfectseo отказалась от использования всех подобных методов.
Если верить официально заявленной позиции Яндекса, то после того как компания или частный оптимизатор прекращает накручивать поведенческие факторы, вверенные им сайты возвращаются на справедливые позиции в поисковой выдаче согласно их собственной релевантности. Одновременно с этим, о сроке наказания сайтов за накрутку поведенческих факторов, поисковик почему-то умалчивает.
|
|