Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Яндекс.Поиск опубликовал официальное предупреждение для веб-мастеров и владельцев сайтов – по поводу накрутки поведенческих факторов.
Как отмечают специалисты Яндекса, в последнее время участились «попытки повлиять на поисковую систему путем эмуляции действий пользователей». В основном эмуляция происходит с помощью программ, задающих запросы в поисковую систему, затем переходя на определенные сайты. Но известны и другие способы накрутки.
По мнению специалистов Яндекса все подобные манипуляции не имеют какого-либо отношения к разрешенным методам оптимизации. «Применение подобных систем накрутки способствует развитию бот-сетей, которые в свою очередь могут быть использованы для DDoS-атак, распространения вредоносного ПО, рассылки спама», - говорится в официальном предупреждении Яндекса.
За накрутку ПФ, как и любой другой поисковый спам, Яндекс будет применять самые суровые меры наказания. Команда Яндекс.Поиск предупреждает всех владельцев сайтов и веб-мастеров о том, что все подобные методы продвижения абсолютно бесперспективны и могут привести к потере сайтом не только позиций в поисковой выдаче, но и репутации.
SEO – оптимизаторы отреагировали на предупреждение Яндекса практически моментально и в свою очередь заявили о том, что новый фильтр накрутки ПФ повлечет за собой многочисленные жертвы в виде конкурентных и случайно выбранных для экспериментов сайтов, владельцы которых могут и не подозревать о том, что кто-то накручивает на них ПФ, и что Яндекс за это наложил свой новый фильтр.
|
|