Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Представители сервиса Яндекс.Метрика сообщили, что, начиная с понедельника, при построении отчета «Демография» используется технология Крипта. Данная технология позволяет определить пол и возраст посетителей исходя не из регистрационных данных, а из их поведения во всемирной паутине.
Для того чтобы причислить посетителя сайта к одной из возрастных групп и определить его пол, данная система анализирует порядка 300 поведенческих факторов человека. За счет такого подхода полнота данных в отчете увеличивается примерно в два раза. Таким образом, пользователь сервиса сможет получить более достоверную информацию о поле и возрасте большинства посетителей своего сайта.
Как известно, Яндекс начал таргетировать медийную рекламу по социально-демографическим признакам еще в конце августа текущего года. Это стало возможно благодаря разработанной Яндексом технологии, которая получила название Крипта. Как и многие другие продукты компании Яндекс технология Крипта основывается на методе машинного обучения Матрикснет. Именно с его помощью формируется формула ранжирования в поисковой системе от Яндекса.
Технология Крипта позволяет анализировать сотни различных факторов, среди которых: длина поискового запроса, наличие в запросах определенных слов и т.д. Крипта ежедневно обрабатывает данные о подавляющем большинстве пользователей Яндекса, и группирует их в зависимости от поведения пользователей во всемирной паутине.
|
|