Вебвизор стал инструментом Яндекс.Метрики - «Интернет»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

       
26-04-2011, 05:03
Вебвизор стал инструментом Яндекс.Метрики - «Интернет»
Рейтинг:

С 21 апреля сервис Вебвизор официально стал инструментом Яндекс.Метрики. Новый инструмент откроет перед всеми пользователями системы Яндекс.Метрика возможность просмотра всех действий пользователей на своих ресурсах таким образом, как будто у владельцев сайтов появилась возможность смотреть в мониторы своих посетителей.

Вебвизор - это уникальная технология, не имеющая аналогов в России. Технология позволяет записывать и воспроизводить в видео формате все действия посетителей сайта - движения мыши, прокрутку страниц, клики, выделение и копирование текста.

Отныне все пользователи системы Яндекс.Метрика будут не только получать статистические отчеты, но и смогут наблюдать за поведением посетителей своего сайта. Эта информация и ее наглядность позволит владельцам сайтов адекватно оценить степень удобства своего ресурса, увидеть ошибки в его дизайне и структуре, устранить их и тем самым значительно повысить конверсию проекта.

Помимо видеозаписи всех действий пользователей на сайте вебвизор позволяет узнать о том, откуда пришел каждый конкретный посетитель, по какому поисковому запросу, и даже какой у него браузер. Отметим, что для сайтов с большой посещаемостью вебвизор сохраняет видеозапись действий не более 1000 пользователей в день. Естественно, что данный видеоматериал сможет просмотреть, только владелец интернет ресурса.

Напомним, что Яндекс приобрел технологию Вебвизор в конце прошлого года. Сделка по покупке технологии стала результатом дня открытых дверей для стартапов, который Яндекс проводит в рамках программы Яндекс.Старт.

В рамках системы Яндекс.Метрика сервис Вебвизор будет бесплатным. На данный момент Вебвизор доступен рекламодателям Яндекс.Директа и Яндекс.Маркета с месячным бюджетом не менее 6 000 рублей и всем тем, кто получил приглашение (инвайт).

Пользователи системы Яндекс.Метрика смогут получить инвайты для активации Вебвизора на конференции КИБ+РИФ 2011 в рамках секции о веб-аналитике – сообщение об этом содержится в официальном блоге Яндекса.


С 21 апреля сервис Вебвизор официально стал инструментом Яндекс.Метрики. Новый инструмент откроет перед всеми пользователями системы Яндекс.Метрика возможность просмотра всех действий пользователей на своих ресурсах таким образом, как будто у владельцев сайтов появилась возможность смотреть в мониторы своих посетителей. Вебвизор - это уникальная технология, не имеющая аналогов в России. Технология позволяет записывать и воспроизводить в видео формате все действия посетителей сайта - движения мыши, прокрутку страниц, клики, выделение и копирование текста. Отныне все пользователи системы Яндекс.Метрика будут не только получать статистические отчеты, но и смогут наблюдать за поведением посетителей своего сайта. Эта информация и ее наглядность позволит владельцам сайтов адекватно оценить степень удобства своего ресурса, увидеть ошибки в его дизайне и структуре, устранить их и тем самым значительно повысить конверсию проекта. Помимо видеозаписи всех действий пользователей на сайте вебвизор позволяет узнать о том, откуда пришел каждый конкретный посетитель, по какому поисковому запросу, и даже какой у него браузер. Отметим, что для сайтов с большой посещаемостью вебвизор сохраняет видеозапись действий не более 1000 пользователей в день. Естественно, что данный видеоматериал сможет просмотреть, только владелец интернет ресурса. Напомним, что Яндекс приобрел технологию Вебвизор в конце прошлого года. Сделка по покупке технологии стала результатом дня открытых дверей для стартапов, который Яндекс проводит в рамках программы Яндекс.Старт. В рамках системы Яндекс.Метрика сервис Вебвизор будет бесплатным. На данный момент Вебвизор доступен рекламодателям Яндекс.Директа и Яндекс.Маркета с месячным бюджетом не менее 6 000 рублей и всем тем, кто получил приглашение (инвайт). Пользователи системы Яндекс.Метрика смогут получить инвайты для активации Вебвизора на конференции КИБ РИФ 2011 в рамках секции о веб-аналитике – сообщение об этом содержится в официальном блоге Яндекса.

Теги: CSS, системы Вебвизор Яндекс.Метрика действий сайтов

Просмотров: 2 382
Комментариев: 0:   26-04-2011, 05:03
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме: