Категория > Новости мира Интернет > В Facebook появилась кнопка для привлечения таргетированного трафика - «Интернет»

В Facebook появилась кнопка для привлечения таргетированного трафика - «Интернет»


28-04-2011, 05:03. Автор: Тимур

В сети Facebook появился новый социальный плагин – кнопка «Send». По замыслу разработчиков новая кнопка, как и знаменитая кнопка «Like» позволит пользователям привлечь на свои страницы больше дополнительного трафика. Причем, в случае с кнопкой «Send», привлеченный трафик будет более качественным (таргетированным). Различие между кнопками заключается в том, что «Like» позволяет поделиться ссылкой публично, а «Send» - отправить интересную ссылку персонально кому-то из своих друзей (одному или определенной группе друзей).

«Кнопку «Send» следует воспринимать как определенное дополнение к кнопке «Like». Используя обе этих кнопки на своих ресурсах, владельцы сайтов дадут своим пользователям возможность сообщать о том, что им нравится, как большой аудитории, так и отдельным пользователям»- говорят представители социальной сети.

Нажатие кнопки «Send» не будет переводить со страницы, на которой он будет находиться и не заставит заполнять длинную форму, как это принято во многих аналогичных инструментах.

Издатели, маркетологи и владельцы сайтов наверняка очень быстро сделают эту кнопку повсеместным стандартом и вполне возможно, что кнопка «Send» даже станет более популярной, чем «Like», ведь достаточно часто люди не хотят делиться со всем своим социальным окружением определенным контентом, а адресуют его конкретному контакту.

По мнению независимых экспертов, трафик, привлекаемый при помощи новой кнопки «Send», будет отличаться высокой степенью таргетированности. Дело в том, что сами пользователи социальной сети Facebook будут весомыми гарантами качества информации. Предполагается, что пользователи будут отправлять ту или иную ссылку тем «друзьям», которым действительно будет интересен контент страницы, на которую ведет присланная ссылка.

Отметим, что официальные представители Facebook уже заявили о том, что данные, собранные при помощи новой кнопки «Send», будут представлены в панели инструментов Insights dashboard в самые ближайшие дни.


Перейти обратно к новости