Категория > Новости мира Интернет > Компания Яндекс открыла свое представительство в Китае - «Интернет»
Компания Яндекс открыла свое представительство в Китае - «Интернет»11-09-2015, 20:57. Автор: Роман |
Компания Яндекс открыла представительство в Шанхае. Филиал будет помогать китайским компаниям продвигать свои товары и услуги на российском рынке. Яндекс открыл свой коммерческий офис в Китае. Его сотрудники будут помогать продвижению услуг и товаров китайских партнеров на отечественный интернет-рынок. Отмечается, что для этого будут использоваться инструменты и технологии, разработанные специалистами Яндекса. Сейчас в сфере рекламы и продвижения с российской компанией сотрудничают такие крупные торговые площадки из Китая, как LightIntheBox, DHGate и JD.com. А также несколько транспортных (Hainan Airlines) и производственных фирм (ZKTeco). Представители пресс-службы Яндекса отметили, что для большинства крупных и средних китайских компаний российский рынок выглядит довольно привлекательным. Прежде всего, за счет более простой логистики доставки товаров благодаря наличию общих границ между странами. А также в результате повышения популярности продукции из Китая на отечественном интернет-рынке. Представители российской компании подчеркнули, что сейчас самый больший интерес к российскому рыку проявляют производители детской продукции, товаров повседневного назначения, мобильной и цифровой техники, автозапчастей и косметики. А также сервисы по покупке, бронированию авиабилетов и номеров в китайских отелях. Пока персонал шанхайского филиала компании состоит всего из нескольких человек и располагается в съемном помещении. Но в Яндексе отметили, что масштабы офиса будут увеличиваться пропорционально росту спроса на его услуги. О том, что российский поисковик готовится к открытию своего отделения в Китае, стало известно еще в марте текущего года. Уже тогда представители компании заявляли, что не собираются покорять поисковый рынок Китая. И не будут конкурировать с «местным» глобальным сервисом Baidu, занимающим более 60% всего поискового рынка Китая. Как считают многие эксперты, сейчас, когда стоимость рубля падает, многие россияне отказываются от постоянно дорожающих товаров из США и Европы. При этом все чаще потребители из России выбирают сравнительно недорогую продукцию из Китая. На этом фоне многие из небольших и средних производственных китайских компаний могут стать новыми рекламодателями на Яндекс.Директ. Перейти обратно к новости |