Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Компания Яндекс открыла представительство в Шанхае. Филиал будет помогать китайским компаниям продвигать свои товары и услуги на российском рынке.
Яндекс открыл свой коммерческий офис в Китае. Его сотрудники будут помогать продвижению услуг и товаров китайских партнеров на отечественный интернет-рынок. Отмечается, что для этого будут использоваться инструменты и технологии, разработанные специалистами Яндекса.
Сейчас в сфере рекламы и продвижения с российской компанией сотрудничают такие крупные торговые площадки из Китая, как LightIntheBox, DHGate и JD.com. А также несколько транспортных (Hainan Airlines) и производственных фирм (ZKTeco).
Представители пресс-службы Яндекса отметили, что для большинства крупных и средних китайских компаний российский рынок выглядит довольно привлекательным. Прежде всего, за счет более простой логистики доставки товаров благодаря наличию общих границ между странами. А также в результате повышения популярности продукции из Китая на отечественном интернет-рынке.
Представители российской компании подчеркнули, что сейчас самый больший интерес к российскому рыку проявляют производители детской продукции, товаров повседневного назначения, мобильной и цифровой техники, автозапчастей и косметики. А также сервисы по покупке, бронированию авиабилетов и номеров в китайских отелях.
Пока персонал шанхайского филиала компании состоит всего из нескольких человек и располагается в съемном помещении. Но в Яндексе отметили, что масштабы офиса будут увеличиваться пропорционально росту спроса на его услуги.
О том, что российский поисковик готовится к открытию своего отделения в Китае, стало известно еще в марте текущего года. Уже тогда представители компании заявляли, что не собираются покорять поисковый рынок Китая. И не будут конкурировать с «местным» глобальным сервисом Baidu, занимающим более 60% всего поискового рынка Китая.
Как считают многие эксперты, сейчас, когда стоимость рубля падает, многие россияне отказываются от постоянно дорожающих товаров из США и Европы. При этом все чаще потребители из России выбирают сравнительно недорогую продукцию из Китая. На этом фоне многие из небольших и средних производственных китайских компаний могут стать новыми рекламодателями на Яндекс.Директ.
|
|