Компания Яндекс открыла свое представительство в Китае - «Интернет»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

       
11-09-2015, 20:57
Компания Яндекс открыла свое представительство в Китае - «Интернет»
Рейтинг:

Компания Яндекс открыла представительство в Шанхае. Филиал будет помогать китайским компаниям продвигать свои товары и услуги на российском рынке.

Яндекс открыл свой коммерческий офис в Китае. Его сотрудники будут помогать продвижению услуг и товаров китайских партнеров на отечественный интернет-рынок. Отмечается, что для этого будут использоваться инструменты и технологии, разработанные специалистами Яндекса.

Сейчас в сфере рекламы и продвижения с российской компанией сотрудничают такие крупные торговые площадки из Китая, как LightIntheBox, DHGate и JD.com. А также несколько транспортных (Hainan Airlines) и производственных фирм (ZKTeco).

Представители пресс-службы Яндекса отметили, что для большинства крупных и средних китайских компаний российский рынок выглядит довольно привлекательным. Прежде всего, за счет более простой логистики доставки товаров благодаря наличию общих границ между странами. А также в результате повышения популярности продукции из Китая на отечественном интернет-рынке.

Представители российской компании подчеркнули, что сейчас самый больший интерес к российскому рыку проявляют производители детской продукции, товаров повседневного назначения, мобильной и цифровой техники, автозапчастей и косметики. А также сервисы по покупке, бронированию авиабилетов и номеров в китайских отелях.

Пока персонал шанхайского филиала компании состоит всего из нескольких человек и располагается в съемном помещении. Но в Яндексе отметили, что масштабы офиса будут увеличиваться пропорционально росту спроса на его услуги.

О том, что российский поисковик готовится к открытию своего отделения в Китае, стало известно еще в марте текущего года. Уже тогда представители компании заявляли, что не собираются покорять поисковый рынок Китая. И не будут конкурировать с «местным» глобальным сервисом Baidu, занимающим более 60% всего поискового рынка Китая.

Как считают многие эксперты, сейчас, когда стоимость рубля падает, многие россияне отказываются от постоянно дорожающих товаров из США и Европы. При этом все чаще потребители из России выбирают сравнительно недорогую продукцию из Китая. На этом фоне многие из небольших и средних производственных китайских компаний могут стать новыми рекламодателями на Яндекс.Директ.


Компания Яндекс открыла представительство в Шанхае. Филиал будет помогать китайским компаниям продвигать свои товары и услуги на российском рынке. Яндекс открыл свой коммерческий офис в Китае. Его сотрудники будут помогать продвижению услуг и товаров китайских партнеров на отечественный интернет-рынок. Отмечается, что для этого будут использоваться инструменты и технологии, разработанные специалистами Яндекса. Сейчас в сфере рекламы и продвижения с российской компанией сотрудничают такие крупные торговые площадки из Китая, как LightIntheBox, DHGate и JD.com. А также несколько транспортных ( Hainan Airlines ) и производственных фирм ( ZKTeco ). Представители пресс-службы Яндекса отметили, что для большинства крупных и средних китайских компаний российский рынок выглядит довольно привлекательным. Прежде всего, за счет более простой логистики доставки товаров благодаря наличию общих границ между странами. А также в результате повышения популярности продукции из Китая на отечественном интернет-рынке. Представители российской компании подчеркнули, что сейчас самый больший интерес к российскому рыку проявляют производители детской продукции, товаров повседневного назначения, мобильной и цифровой техники, автозапчастей и косметики. А также сервисы по покупке, бронированию авиабилетов и номеров в китайских отелях. Пока персонал шанхайского филиала компании состоит всего из нескольких человек и располагается в съемном помещении. Но в Яндексе отметили, что масштабы офиса будут увеличиваться пропорционально росту спроса на его услуги. О том, что российский поисковик готовится к открытию своего отделения в Китае, стало известно еще в марте текущего года. Уже тогда представители компании заявляли, что не собираются покорять поисковый рынок Китая. И не будут конкурировать с «местным» глобальным сервисом Baidu, занимающим более 60% всего поискового рынка Китая. Как считают многие эксперты, сейчас, когда стоимость рубля падает, многие россияне отказываются от постоянно дорожающих товаров из США и Европы. При этом все чаще потребители из России выбирают сравнительно недорогую продукцию из Китая. На этом фоне многие из небольших и средних производственных китайских компаний могут стать новыми рекламодателями на Яндекс.Директ.

Теги: CSS, будут китайских товаров также многие

Просмотров: 1 066
Комментариев: 0:   11-09-2015, 20:57
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме: