Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
На данный момент, крупнейшие российские IT-компании, за некоторым исключением, активно работают только на отечественном рынке, и в интернет-пространстве соседних стран.
Между тем, накопленный опыт и уровень квалификации позволяет нашим IT-разработчикам и предпринимателям вполне уверенно чувствовать себя и на отдаленных рынках. Среди прочих, особый интерес у любой амбициозной IT - компании должен вызывать китайский сегмент всемирной паутины, где аудитория исчисляется сотнями миллионов пользователей.
В настоящее время крупнейшая российская интернет-компания «Яндекс» рассматривает вопрос об открытии собственного представительства в Китае. Как сообщил средствам массовой информации высокопоставленный сотрудник «Яндекса», пожелавший остаться неизвестным, речь идет о размещении офиса в Шанхае.
По словам осведомленного источника, «Яндекс» не намерен составлять конкуренцию крупнейшему китайскому поисковику Baidu. Россияне рассчитывают выступить посредниками в освоении российского рынка китайскими компаниями.
Для этого будут использованы возможности поисковой системы, различные рекламные платформы, картографические и другие сервисы.
Официальные представители «Яндекс» напрямую информацию об открытии офиса в Китае не подтверждают. Пресс-служба компании заявила, что «Яндекс» намерен работать напрямую с рекламодателями из многих стран мира, но пока решений об открытии представительств где-либо не принято. При этом в настоящее время работает международный офис продаж «Яндекса» в швейцарском городе Люцерн.
«Яндекс» - лидер среди российских и европейских интернет-компаний, в том числе и в сегменте поисковиков. Поисковая система «Яндекс» успешно конкурирует с Google на российском рынке, опережая американцев по количеству запросов почти в два раза.
«Яндекс» начал свою работу еще в 1997 году. Штаб-квартира компании находится в Москве. В России, в постсоветских странах, а также в Турции в общей сложности работает 16 представительств компании. Суммарное количество сотрудников ведущей российской IT-компании превышает шесть тысяч человек. Оборот за прошлый год составил почти 52 миллиарда рублей.
|
|