Яндекс откроет официальное представительство в Китае? - «Интернет»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

       
19-03-2015, 17:43
Яндекс откроет официальное представительство в Китае? - «Интернет»
Рейтинг:

На данный момент, крупнейшие российские IT-компании, за некоторым исключением, активно работают только на отечественном рынке, и в интернет-пространстве соседних стран.

Между тем, накопленный опыт и уровень квалификации позволяет нашим IT-разработчикам и предпринимателям вполне уверенно чувствовать себя и на отдаленных рынках. Среди прочих, особый интерес у любой амбициозной IT - компании должен вызывать китайский сегмент всемирной паутины, где аудитория исчисляется сотнями миллионов пользователей.

В настоящее время крупнейшая российская интернет-компания «Яндекс» рассматривает вопрос об открытии собственного представительства в Китае. Как сообщил средствам массовой информации высокопоставленный сотрудник «Яндекса», пожелавший остаться неизвестным, речь идет о размещении офиса в Шанхае.

По словам осведомленного источника, «Яндекс» не намерен составлять конкуренцию крупнейшему китайскому поисковику Baidu. Россияне рассчитывают выступить посредниками в освоении российского рынка китайскими компаниями.

Для этого будут использованы возможности поисковой системы, различные рекламные платформы, картографические и другие сервисы.

Официальные представители «Яндекс» напрямую информацию об открытии офиса в Китае не подтверждают. Пресс-служба компании заявила, что «Яндекс» намерен работать напрямую с рекламодателями из многих стран мира, но пока решений об открытии представительств где-либо не принято. При этом в настоящее время работает международный офис продаж «Яндекса» в швейцарском городе Люцерн.

«Яндекс» - лидер среди российских и европейских интернет-компаний, в том числе и в сегменте поисковиков. Поисковая система «Яндекс» успешно конкурирует с Google на российском рынке, опережая американцев по количеству запросов почти в два раза.

«Яндекс» начал свою работу еще в 1997 году. Штаб-квартира компании находится в Москве. В России, в постсоветских странах, а также в Турции в общей сложности работает 16 представительств компании. Суммарное количество сотрудников ведущей российской IT-компании превышает шесть тысяч человек. Оборот за прошлый год составил почти 52 миллиарда рублей.


На данный момент, крупнейшие российские IT-компании, за некоторым исключением, активно работают только на отечественном рынке, и в интернет-пространстве соседних стран. Между тем, накопленный опыт и уровень квалификации позволяет нашим IT-разработчикам и предпринимателям вполне уверенно чувствовать себя и на отдаленных рынках. Среди прочих, особый интерес у любой амбициозной IT - компании должен вызывать китайский сегмент всемирной паутины, где аудитория исчисляется сотнями миллионов пользователей. В настоящее время крупнейшая российская интернет-компания «Яндекс» рассматривает вопрос об открытии собственного представительства в Китае. Как сообщил средствам массовой информации высокопоставленный сотрудник «Яндекса», пожелавший остаться неизвестным, речь идет о размещении офиса в Шанхае. По словам осведомленного источника, «Яндекс» не намерен составлять конкуренцию крупнейшему китайскому поисковику Baidu. Россияне рассчитывают выступить посредниками в освоении российского рынка китайскими компаниями. Для этого будут использованы возможности поисковой системы, различные рекламные платформы, картографические и другие сервисы. Официальные представители «Яндекс» напрямую информацию об открытии офиса в Китае не подтверждают. Пресс-служба компании заявила, что «Яндекс» намерен работать напрямую с рекламодателями из многих стран мира, но пока решений об открытии представительств где-либо не принято. При этом в настоящее время работает международный офис продаж «Яндекса» в швейцарском городе Люцерн. «Яндекс» - лидер среди российских и европейских интернет-компаний, в том числе и в сегменте поисковиков. Поисковая система «Яндекс» успешно конкурирует с Google на российском рынке, опережая американцев по количеству запросов почти в два раза. «Яндекс» начал свою работу еще в 1997 году. Штаб-квартира компании находится в Москве. В России, в постсоветских странах, а также в Турции в общей сложности работает 16 представительств компании. Суммарное количество сотрудников ведущей российской IT-компании превышает шесть тысяч человек. Оборот за прошлый год составил почти 52 миллиарда рублей.

Теги: CSS, «Яндекс» открытии компании напрямую представительств

Просмотров: 2 043
Комментариев: 0:   19-03-2015, 17:43
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме: