Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Ведущая российская поисковая система Яндекс не боится открытой и честной конкуренции с лидером сетевого поиска в Турции - корпорацией Google, которой на данный момент принадлежит почти 100% рынка.
Как заявил журналистам глава Яндекс.Турция Мехмет Али Ялчиндаг турецкое подразделение российской поисковой компании намерено отвоевать у Google, как минимум, 20% поискового рынка Турции.
«Если Google обернется назад, то увидит дружелюбного, но быстро развивающегося и укрепляющего позиции конкурента в лице Yandex. Даже если мы не будем вести активную работу по продаже и продвижению наших продуктов, то нам вполне по силам за какие-то три-пять лет уверенно занять 15 - 20% турецкого рынка сетевого поиска. И я уверен, что это только начало. Ведь по - настоящему инновационный подход, а также динамичность и молодость команды Яндекса позволит нам достичь гораздо более высоких результатов»- заявил Мехмет Али Ялчиндаг.
Первоначальным источником прибыли для турецкого подразделения Яндекса станет реклама. Сразу после того, как компания уверенно займет некоторую долю рынка сетевого поиска Турции, начнется активная работа по выводу на рынок новых рекламных продуктов.
|
|