Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Около сотни японских фирм откроют в Китае виртуальный молл.
В течение первого года работы продавцы надеются получить 4 млрд иен ($44 млн) выручки.
Гигантский интернет-магазин — детище китайской компании China UnionPay и японской Sumitomo Mitsui Card. В проекте примут участие сеть супермаркетов бытовой электроники Yodobashi Camera, аптечная сеть Matsumotokiyoshi Holdings, продавец товаров по почтовому каталогу Cecile, поставщик детской одежды Narumiya International и многие другие.
Хостинг и техническую поддержку сайту обеспечит компания SBI VeriTrans. Доставкой японских товаров в Китай займется государственная почтовая служба. Заказ можно будет получить в течение двух дней.
В первоначальном ассортименте заявлено 20 тысяч наименований японских товаров, в настоящее время не продающихся в китайских магазинах.
|
|