Японские фирмы откроют в Китае виртуальный молл - «Интернет»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

       
5-01-2009, 04:28
Японские фирмы откроют в Китае виртуальный молл - «Интернет»
Рейтинг:

Около сотни японских фирм откроют в Китае виртуальный молл.

В течение первого года работы продавцы надеются получить 4 млрд иен ($44 млн) выручки.

Гигантский интернет-магазин — детище китайской компании China UnionPay и японской Sumitomo Mitsui Card. В проекте примут участие сеть супермаркетов бытовой электроники Yodobashi Camera, аптечная сеть Matsumotokiyoshi Holdings, продавец товаров по почтовому каталогу Cecile, поставщик детской одежды Narumiya International и многие другие.

Хостинг и техническую поддержку сайту обеспечит компания SBI VeriTrans. Доставкой японских товаров в Китай займется государственная почтовая служба. Заказ можно будет получить в течение двух дней.

В первоначальном ассортименте заявлено 20 тысяч наименований японских товаров, в настоящее время не продающихся в китайских магазинах.


Около сотни японских фирм откроют в Китае виртуальный молл. В течение первого года работы продавцы надеются получить 4 млрд иен ($44 млн) выручки. Гигантский интернет-магазин — детище китайской компании China UnionPay и японской Sumitomo Mitsui Card. В проекте примут участие сеть супермаркетов бытовой электроники Yodobashi Camera, аптечная сеть Matsumotokiyoshi Holdings, продавец товаров по почтовому каталогу Cecile, поставщик детской одежды Narumiya International и многие другие. Хостинг и техническую поддержку сайту обеспечит компания SBI VeriTrans. Доставкой японских товаров в Китай займется государственная почтовая служба. Заказ можно будет получить в течение двух дней. В первоначальном ассортименте заявлено 20 тысяч наименований японских товаров, в настоящее время не продающихся в китайских магазинах.

Теги: CSS, японских сеть течение товаров получить

Просмотров: 1 202
Комментариев: 0:   5-01-2009, 04:28
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме: