Категория > Новости мира Интернет > Nexta удалил первую рекламу в своем канале спустя пять минут после ее публикации. Узнали причины - «Интернет и связь»

Nexta удалил первую рекламу в своем канале спустя пять минут после ее публикации. Узнали причины - «Интернет и связь»


1-01-2006, 03:00. Автор: Roger

Белорусский телеграм-канал Nexta 10 июля впервые опубликовал рекламный пост, посвященный букмекерской конторе, но удалил его через пять минут. «Еврорадио» узнало, что случилось.



Сегодня в телеграм-канале Nexta появилось сообщение, где он рекламировал букмекерскую контору Parimatch. Но спустя пять минут вместо него появился этот пост.


Nexta удалил первую рекламу в своем канале спустя пять минут после ее публикации. Узнали причины  - «Интернет и связь»

«Основной момент, почему пост был удален, — не мы его заказывали, — рассказал „Еврорадио“ букмекер. — Мы не являемся заказчиками этого рекламного поста. А поскольку именно мы — представители компании непосредственно в Беларуси, мы не смогли это пропустить».


Оказалось, что рекламу в канале Nexta заказал украинский офис компании. В белорусском же представительстве отметили, что пока не рассматривают телеграм-каналы в качестве площадки для рекламы своих услуг.


В интервью Степан Светлов, который ведет телеграм-канал Nexta, говорил: «Никогда не рассматривал их (подписчиков. — Прим. ) в качестве потенциальных потребителей сотен тонн низкопробной рекламы, вижу в них людей, которые хотят знать правду и делать свою страну лучше».


«С самого начала я принял решение беречь репутацию канала: ни за какие деньги не публиковать рекламу сомнительных контор вроде форекс-брокеров, нелегальных букмекеров, „тренингов личностного роста“, криптовалютчиков и других „лохотронов“, а также порнографического и пиратского контента. Да, их много, и они предлагают гигантские суммы за доступ к 140-тысячной белорусской аудитории. Но репутация и доверие читателей важнее, — комментирует ситуацию Степан. — Parimatch — как раз приличная контора с хорошей репутацией и официальной регистрацией, полностью соответствующая этим требованиям. В общем, переговоры с белорусскими рекламодателями — дело сложное. Они очень боятся государства. Но казалось, что с Parimatch все будет проще, все же это международная букмекерская сеть. Сначала так и было — полное взаимопонимание. Но их белорусский филиал запаниковал».


Nexta считает, что белорусский офис снял рекламу под давлением белорусских спецслужб. Мол, включилось «телефонное право» и обещание проблем за поддержку негосударственных СМИ.


Но в компании эту версию опровергают:


«Это даже смешно. Здесь нет абсолютно никаких подводных течений и мотивов. Это было непосредственно наше решение».


Читайте также

«Это не ЗППП»: девушка, которая продает воду из своей ванны, ответила на обвинения покупателей

Девушка продает «воду из своей ванны» за 30 долларов. Но ДНК-анализ показал, что это обман

У блогера из Минска подписчиков больше, чем жителей Беларуси



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter


Перейти обратно к новости