Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Белорусский телеграм-канал Nexta 10 июля впервые опубликовал рекламный пост, посвященный букмекерской конторе, но удалил его через пять минут. «Еврорадио» узнало, что случилось.
Сегодня в телеграм-канале Nexta появилось сообщение, где он рекламировал букмекерскую контору Parimatch. Но спустя пять минут вместо него появился этот пост.
«Основной момент, почему пост был удален, — не мы его заказывали, — рассказал „Еврорадио“ букмекер. — Мы не являемся заказчиками этого рекламного поста. А поскольку именно мы — представители компании непосредственно в Беларуси, мы не смогли это пропустить».
Оказалось, что рекламу в канале Nexta заказал украинский офис компании. В белорусском же представительстве отметили, что пока не рассматривают телеграм-каналы в качестве площадки для рекламы своих услуг.
В интервью Степан Светлов, который ведет телеграм-канал Nexta, говорил: «Никогда не рассматривал их (подписчиков. — Прим. ) в качестве потенциальных потребителей сотен тонн низкопробной рекламы, вижу в них людей, которые хотят знать правду и делать свою страну лучше».
«С самого начала я принял решение беречь репутацию канала: ни за какие деньги не публиковать рекламу сомнительных контор вроде форекс-брокеров, нелегальных букмекеров, „тренингов личностного роста“, криптовалютчиков и других „лохотронов“, а также порнографического и пиратского контента. Да, их много, и они предлагают гигантские суммы за доступ к 140-тысячной белорусской аудитории. Но репутация и доверие читателей важнее, — комментирует ситуацию Степан. — Parimatch — как раз приличная контора с хорошей репутацией и официальной регистрацией, полностью соответствующая этим требованиям. В общем, переговоры с белорусскими рекламодателями — дело сложное. Они очень боятся государства. Но казалось, что с Parimatch все будет проще, все же это международная букмекерская сеть. Сначала так и было — полное взаимопонимание. Но их белорусский филиал запаниковал».
Nexta считает, что белорусский офис снял рекламу под давлением белорусских спецслужб. Мол, включилось «телефонное право» и обещание проблем за поддержку негосударственных СМИ.
Но в компании эту версию опровергают:
«Это даже смешно. Здесь нет абсолютно никаких подводных течений и мотивов. Это было непосредственно наше решение».
«Это не ЗППП»: девушка, которая продает воду из своей ванны, ответила на обвинения покупателей
Девушка продает «воду из своей ванны» за 30 долларов. Но ДНК-анализ показал, что это обман
У блогера из Минска подписчиков больше, чем жителей Беларуси
Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
|
|