Категория > Новости мира Интернет > Белорусы жалуются, что не могут дозвониться до А1. Узнали, в чем причина - «Интернет и связь»
Белорусы жалуются, что не могут дозвониться до А1. Узнали, в чем причина - «Интернет и связь»1-01-2006, 03:00. Автор: Давыд |
В начале недели velcom полностью стал А1. Впрочем, это событие ознаменовалось не только стартом продаж собственного смартфона компании и внедрением технологии eSIM, но и некоторыми проблемами. В частности, сразу несколько абонентов оператора рассказали нам, что подолгу не могут дозвониться в call-центр оператора. По заверениям абонентов, дозвониться до оператора у них не получается в течение всей этой недели. Это касается как единого номера справочно-информационной службы А1 (150), так и, например, номера службы по работе с клиентами дата-центра компании. Журналисту дозвониться в call-центр А1 также не удалось. После десяти минут ожидания на линии связь с оператором так и не появилась. Мы связались с пресс-службой А1 и попросили прокомментировать проблему. Нам ответили, что «в последнее время количество обращений в контакт-центр A1 действительно заметно возросло — в среднем на 40% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Большинство обращений связано с информаций о смене названия компании и, соответственно, бренда, а также новыми продуктами, анонсированными компанией А1 на пресс-конференции 12 августа». Чтобы сделать процесс коммуникации пользователей с компанией более удобным и быстрым, в А1 советуют использовать альтернативные каналы связи: фирменное мобильное приложение, онлайн-чат на официальном сайте, а также группы в социальных сетях и мессенджерах (Facebook, VK, «Одноклассники», Viber). Читайте также Устает зрение от монитора? Белорусы создали приложение для разминки глаз МТС запустил тариф с безлимитом звонков и 20 ГБ трафика за 25 рублей Базовые станции нас облучают? Отвечаем на важные вопросы о вышках сотовой связи ![]() Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter Перейти обратно к новости |