Белорусы жалуются, что не могут дозвониться до А1. Узнали, в чем причина - «Интернет и связь»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

      
      
  • 24 марта 2016, 16:20
1-01-2006, 03:00
Белорусы жалуются, что не могут дозвониться до А1. Узнали, в чем причина - «Интернет и связь»
Рейтинг:

В начале недели velcom полностью стал А1. Впрочем, это событие ознаменовалось не только стартом продаж собственного смартфона компании и внедрением технологии eSIM, но и некоторыми проблемами. В частности, сразу несколько абонентов оператора рассказали нам, что подолгу не могут дозвониться в call-центр оператора.



По заверениям абонентов, дозвониться до оператора у них не получается в течение всей этой недели. Это касается как единого номера справочно-информационной службы А1 (150), так и, например, номера службы по работе с клиентами дата-центра компании. Журналисту дозвониться в call-центр А1 также не удалось. После десяти минут ожидания на линии связь с оператором так и не появилась.


Мы связались с пресс-службой А1 и попросили прокомментировать проблему. Нам ответили, что «в последнее время количество обращений в контакт-центр A1 действительно заметно возросло — в среднем на 40% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Большинство обращений связано с информаций о смене названия компании и, соответственно, бренда, а также новыми продуктами, анонсированными компанией А1 на пресс-конференции 12 августа».


Чтобы сделать процесс коммуникации пользователей с компанией более удобным и быстрым, в А1 советуют использовать альтернативные каналы связи: фирменное мобильное приложение, онлайн-чат на официальном сайте, а также группы в социальных сетях и мессенджерах (Facebook, VK, «Одноклассники», Viber).


Читайте также

Устает зрение от монитора? Белорусы создали приложение для разминки глаз

МТС запустил тариф с безлимитом звонков и 20 ГБ трафика за 25 рублей

Базовые станции нас облучают? Отвечаем на важные вопросы о вышках сотовой связи


Белорусы жалуются, что не могут дозвониться до А1. Узнали, в чем причина  - «Интернет и связь»

Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

В начале недели velcom полностью стал А1. Впрочем, это событие ознаменовалось не только стартом продаж собственного смартфона компании и внедрением технологии eSIM, но и некоторыми проблемами. В частности, сразу несколько абонентов оператора рассказали нам, что подолгу не могут дозвониться в call-центр оператора. По заверениям абонентов, дозвониться до оператора у них не получается в течение всей этой недели. Это касается как единого номера справочно-информационной службы А1 (150), так и, например, номера службы по работе с клиентами дата-центра компании. Журналисту дозвониться в call-центр А1 также не удалось. После десяти минут ожидания на линии связь с оператором так и не появилась. Мы связались с пресс-службой А1 и попросили прокомментировать проблему. Нам ответили, что «в последнее время количество обращений в контакт-центр A1 действительно заметно возросло — в среднем на 40% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Большинство обращений связано с информаций о смене названия компании и, соответственно, бренда, а также новыми продуктами, анонсированными компанией А1 на пресс-конференции 12 августа». Чтобы сделать процесс коммуникации пользователей с компанией более удобным и быстрым, в А1 советуют использовать альтернативные каналы связи: фирменное мобильное приложение, онлайн-чат на официальном сайте, а также группы в социальных сетях и мессенджерах (Facebook, VK, «Одноклассники», Viber). Читайте такжеУстает зрение от монитора? Белорусы создали приложение для разминки глаз МТС запустил тариф с безлимитом звонков и 20 ГБ трафика за 25 рублей Базовые станции нас облучают? Отвечаем на важные вопросы о вышках сотовой связи Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl Enter
Просмотров: 544
Комментариев: 0:   1-01-2006, 03:00
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме: