Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
В начале недели velcom полностью стал А1. Впрочем, это событие ознаменовалось не только стартом продаж собственного смартфона компании и внедрением технологии eSIM, но и некоторыми проблемами. В частности, сразу несколько абонентов оператора рассказали нам, что подолгу не могут дозвониться в call-центр оператора.
По заверениям абонентов, дозвониться до оператора у них не получается в течение всей этой недели. Это касается как единого номера справочно-информационной службы А1 (150), так и, например, номера службы по работе с клиентами дата-центра компании. Журналисту дозвониться в call-центр А1 также не удалось. После десяти минут ожидания на линии связь с оператором так и не появилась.
Мы связались с пресс-службой А1 и попросили прокомментировать проблему. Нам ответили, что «в последнее время количество обращений в контакт-центр A1 действительно заметно возросло — в среднем на 40% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Большинство обращений связано с информаций о смене названия компании и, соответственно, бренда, а также новыми продуктами, анонсированными компанией А1 на пресс-конференции 12 августа».
Чтобы сделать процесс коммуникации пользователей с компанией более удобным и быстрым, в А1 советуют использовать альтернативные каналы связи: фирменное мобильное приложение, онлайн-чат на официальном сайте, а также группы в социальных сетях и мессенджерах (Facebook, VK, «Одноклассники», Viber).
Устает зрение от монитора? Белорусы создали приложение для разминки глаз
МТС запустил тариф с безлимитом звонков и 20 ГБ трафика за 25 рублей
Базовые станции нас облучают? Отвечаем на важные вопросы о вышках сотовой связи
Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
|
|