Абонентов сбоящих сетей предложено переводить на сервисы конкурентов - «Новости сети»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

      
      
  • 24 марта 2016, 16:20
20-05-2017, 12:00
Абонентов сбоящих сетей предложено переводить на сервисы конкурентов - «Новости сети»
Рейтинг:

  1. Глава Фонда информационной демократии Илья Массух, по сообщению газеты «Известия», выступает с предложением реализовать возможность перевода абонентов «упавших» сотовых сетей на сервисы конкурентов.

  2. В минувшую пятницу, 19 мая, в сети «МегаФона» произошёл глобальный сбой. Пользователи в ряде регионов России не могли совершать голосовые вызовы, отправлять и получать текстовые сообщения. Некоторые абоненты также жаловались на проблемы с мобильной передачей данных.

  3. Абонентов сбоящих сетей предложено переводить на сервисы конкурентов - «Новости сети»

  4. Сбои начались в 11:00–11:30 по московскому времени. Проблема затронула пользователей в Москве и Подмосковье, Казани, Нижнем Новгороде, Самаре и других городах. На устранение проблем «МегаФону» потребовалось довольно много времени — связь начала восстанавливаться лишь около 18:00–19:00 мск. По некоторым данным, сбой затронул около 30 млн абонентов оператора. Кроме того, наблюдались сложности у Yota, использующей инфраструктуру «МегаФона».

  5. Отмечается, что проектом госпрограммы «Цифровая экономика» предусмотрена возможность создания стандартов информационной безопасности. По словам господина Массуха, в эти стандарты планируется включить положение о резервном переключении абонентов на другие сети в случае глобальных сбоев.

  6. Абонентов сбоящих сетей предложено переводить на сервисы конкурентов - «Новости сети»

  7. «Тяжёлое решение для операторов — в случае "падения" собственной сети перевести своих абонентов в роуминг к конкурентам. Но, наверное, чтобы избежать паники, это необходимо. Ведь люди беспокоятся, когда не могут дозвониться до родных и близких», — заявил Илья Массух.

  8. Между тем «Интерфакс» сообщает, что проблема возникла из-за ошибки программного обеспечения Hewlett-Packard, установленного на системы обработки данных оператора. Это спровоцировало постоянную нагрузку на систему и инженерам пришлось перераспределять её по разным узлам. В самом «МегаФоне», впрочем, о причинах глобального сбоя пока ничего не говорят.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Глава Фонда информационной демократии Илья Массух, по сообщению газеты «Известия», выступает с предложением реализовать возможность перевода абонентов «упавших» сотовых сетей на сервисы конкурентов. В минувшую пятницу, 19 мая, в сети «МегаФона» произошёл глобальный сбой. Пользователи в ряде регионов России не могли совершать голосовые вызовы, отправлять и получать текстовые сообщения. Некоторые абоненты также жаловались на проблемы с мобильной передачей данных. Сбои начались в 11:00–11:30 по московскому времени. Проблема затронула пользователей в Москве и Подмосковье, Казани, Нижнем Новгороде, Самаре и других городах. На устранение проблем «МегаФону» потребовалось довольно много времени — связь начала восстанавливаться лишь около 18:00–19:00 мск. По некоторым данным, сбой затронул около 30 млн абонентов оператора. Кроме того, наблюдались сложности у Yota, использующей инфраструктуру «МегаФона». Отмечается, что проектом госпрограммы «Цифровая экономика» предусмотрена возможность создания стандартов информационной безопасности. По словам господина Массуха, в эти стандарты планируется включить положение о резервном переключении абонентов на другие сети в случае глобальных сбоев. «Тяжёлое решение для операторов — в случае
Просмотров: 1 364
Комментариев: 0:   20-05-2017, 12:00
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме: