•
Если человек ощущает свое участие в жизни общества, он создает не только материальные ценности для людей - он создает и самого себя. Из работы, в которой ярко выражен дух гражданственности, начинается истинное самовоспитание.
Афоризмы
•
Поистине, подобно солнцу, люблю я жизнь и все глубокие моря. И вот что называю я познанием: чтобы все глубокое поднялось на высоту мою!
Афоризмы
•
- «Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными». И я всегда желал себе этого. И теперь, когда вы заканчиваете институт и начинаете заново, я желаю этого вам.
Афоризмы
•
Воспитание личности - это воспитание такого стойкого морального начала, благодаря которому человек сам становится источником благотворного влияния на других, сам воспитывается и в процессе самовоспитания еще более утверждает в себе собственное моральное начало.
Глава Фонда информационной демократии Илья Массух, по сообщению газеты «Известия», выступает с предложением реализовать возможность перевода абонентов «упавших» сотовых сетей на сервисы конкурентов.
В минувшую пятницу, 19 мая, в сети «МегаФона» произошёл глобальный сбой. Пользователи в ряде регионов России не могли совершать голосовые вызовы, отправлять и получать текстовые сообщения. Некоторые абоненты также жаловались на проблемы с мобильной передачей данных.
Сбои начались в 11:00–11:30 по московскому времени. Проблема затронула пользователей в Москве и Подмосковье, Казани, Нижнем Новгороде, Самаре и других городах. На устранение проблем «МегаФону» потребовалось довольно много времени — связь начала восстанавливаться лишь около 18:00–19:00 мск. По некоторым данным, сбой затронул около 30 млн абонентов оператора. Кроме того, наблюдались сложности у Yota, использующей инфраструктуру «МегаФона».
Отмечается, что проектом госпрограммы «Цифровая экономика» предусмотрена возможность создания стандартов информационной безопасности. По словам господина Массуха, в эти стандарты планируется включить положение о резервном переключении абонентов на другие сети в случае глобальных сбоев.
«Тяжёлое решение для операторов — в случае "падения" собственной сети перевести своих абонентов в роуминг к конкурентам. Но, наверное, чтобы избежать паники, это необходимо. Ведь люди беспокоятся, когда не могут дозвониться до родных и близких», — заявил Илья Массух.
Между тем «Интерфакс» сообщает, что проблема возникла из-за ошибки программного обеспечения Hewlett-Packard, установленного на системы обработки данных оператора. Это спровоцировало постоянную нагрузку на систему и инженерам пришлось перераспределять её по разным узлам. В самом «МегаФоне», впрочем, о причинах глобального сбоя пока ничего не говорят.
Глава Фонда информационной демократии Илья Массух, по сообщению газеты «Известия», выступает с предложением реализовать возможность перевода абонентов «упавших» сотовых сетей на сервисы конкурентов. В минувшую пятницу, 19 мая, в сети «МегаФона» произошёл глобальный сбой. Пользователи в ряде регионов России не могли совершать голосовые вызовы, отправлять и получать текстовые сообщения. Некоторые абоненты также жаловались на проблемы с мобильной передачей данных. Сбои начались в 11:00–11:30 по московскому времени. Проблема затронула пользователей в Москве и Подмосковье, Казани, Нижнем Новгороде, Самаре и других городах. На устранение проблем «МегаФону» потребовалось довольно много времени — связь начала восстанавливаться лишь около 18:00–19:00 мск. По некоторым данным, сбой затронул около 30 млн абонентов оператора. Кроме того, наблюдались сложности у Yota, использующей инфраструктуру «МегаФона». Отмечается, что проектом госпрограммы «Цифровая экономика» предусмотрена возможность создания стандартов информационной безопасности. По словам господина Массуха, в эти стандарты планируется включить положение о резервном переключении абонентов на другие сети в случае глобальных сбоев. «Тяжёлое решение для операторов — в случае